Россияне стали тратить больше интернет-трафика с мобильных устройств

Новости / 15 января 2022, 21:11

Оператор мобильной связи "Билайн" провел исследование для "РИА Новости" и выяснил, что россияне стали тратить значительно больше интернет-трафика с мобильных устройств. Так, в январе 2022 года потребление мобильного трафика увеличилось на 35% по России, а в Москве выросло на целых 48,8%.

В новогоднюю ночь москвичи пользовались интернетом на 44,6% активнее, а звонили по голосовой связи на 16,5% меньше. Больше всего трафика потребляли крупные российские города, в топ-10 вошли Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Краснодар, Казань, Уфа, Ростов-На-Дону, Волгоград, Саратов и Екатеринбург.

По заявлению представителей "Билайн", самые активные пользователи мобильного интернета на зимних выходных – это мужчины в возрасте от 25 до 45 лет, на втором месте оказались женщины того же возраста. На следующих позициях располагаются мужчины и женщины от 45 до 65 лет, потом – женщины старше 65 лет.

Куда же россияне тратят мобильный интернет-трафик? Главной причиной компания "Билайн" называет просмотр видео в онлайн-кинотеатрах и на других видеосервисах. Например, за весь осенне-зимний период онлайн-кинотеатр Ivi прибавил в росте просмотров всего 11% трафика, а с первых дней января и до начала рабочих дней рост составил целых 29%, если сравнивать с декабрём.

Вырос трафик и у "Кинопоиска": за четвёртый квартал 2021 года он составил 17%, а за январские выходные расход трафика вырос на 22%.


Также по теме


Альфа-Банк и билайн первыми в мире представляют продукт «Объединенная карта» — это одновременно кредитная и SIM-карта.

Во втором квартале 2019 года число абонентов мобильной связи «ВымпелКома» (бренд «Билайн») составило 54,3 млн клиентов, что на 3,7% ниже показателей за аналогичный период 2018-го. Это отмечается в отчете владельца «ВымпелКома» – Veon Ltd., в котором представлены его финансовые показатели.
Поделиться в соц.сетях: