Эксперт поделился мнением об экологических трендах в ресторанном бизнесе

Новости / 16 января 2022, 21:33

В настоящее время не многие российские рестораны готовы перейти на биоразлагаемую упаковку и посуду. Таким мнением поделился с РИА Новости глава Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) Игорь Бухаров. Однако некоторые компании, занимающиеся доставкой еды, постепенно переводят свои рестораны на экологичную упаковку.

Все участники ЕАЭС рассматривают возможность запрета производства и ввоза в страну пластиковых одноразовых изделий, в том числе пакетов.

Бухаров отметил, что что сейчас выпуск пластиковой посуды и упаковки в России намного дешевле, чем налаживание производства биоразлагаемой.  "Мы пластиковую упаковку для предприятий питания не ввозим. Все производство есть на месте. Переходить на разлагаемую упаковку из бумаги пока дорого. Даже коллеги, которые это сделали, с наступлением кризиса перешли обратно на пластик, потому что покупательская способность у населения маленькая. Людей в ресторанах меньше, и они не готовы за это платить", – пояснил он.

На этом фоне компания «Яндекс» поделилась, что уже сейчас они стараются отказываться от одноразовой пластиковой упаковки.

«Мы обращаем внимание на экологический след на всех этапах жизненного цикла упаковки при выборе материала. Базируясь на таких расчетах в "Лавке", например, мы заменили бумажные пакеты на пакеты из HDPE 02, которые можно сдать в переработку», – рассказывает официальный представитель "Яндекс.Лавки", "Еды" и "Маркета" Елена Новикова.


Также по теме


СКБ-банк провел исследование и выяснил категории товаров, траты на которые выросли в 2021 году. Так по результатам исследования оказалось, что россияне стали гораздо больше тратить на путешествия и развлечения.

Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.
Поделиться в соц.сетях: