Ростуризм запускает новый этап продаж по программе туристического кешбэка

Новости / 18 января 2022, 20:08

Во  вторник, 18 января, в России начался новый этап продаж по программе туристического кешбэка, который продлится до 12 апреля включительно. Участие в акции могут принимать все Регионы России .

Условия акции сохранились: сумма кешбэка — 20% от стоимости тура, но не выше 20 тысяч рублей. Оплатить или вернуть средства можно через карту «Мир». Использование пластиковой карты не обязательно, оплату  можно производить через онлайн-приложения банков. Количество туров не ограничено. Программа нацелена на повышение статистики туристических и не туристических сезонов.

Для  получения кешбэка оплаченный тур должен закончиться не позднее 30 апреля. Исключение составляют круизы , для них даты с начала навигации и до 1 июня. И еще одним условием является то, что программа  предусматривает поездки и проживание в гостинице от двух ночей. В остальном ограничений для 
российских туристов нет. Самым востребованным регионом для зимнего туризма, конечно, остается
 Краснодарский край. Его жемчужина «Роза Хутор» получила награду World Ski Awards как лучший
горнолыжный курорт России и готовится принимать гостей — цены на туры с проживанием и ски-пассом до  10 дней начинаются от 13 тысяч рублей.

Согласно данным Ассоциации туроператоров России, после Краснодарского края в списке перспективных
направлений идет Татарстан — лечебные программы, Мурманск — северное сияние, туристические 
маршруты и северные деликатесы, Астрахань — рыболовные туры, Тюмень — термальные источники — то , что  нужно холодной зимой. Конечно, Кавказ — Эльбрус и Домбай — трехзвездочные отели на неделю от 40 тысяч рублей. В прошлом году туристы оценили Ярославль, Суздаль и Калининград, однако ездить туда  предпочтительнее летом.

В данной акции принимают участие все регионы, но она затрагивает не всех туроператоров. Полный список представлен на сайте Ростуризма .


Также по теме


Как найти оптимальный баланс между цифровыми технологиями, искусственным интеллектом, «зеленой» экономикой и общественной безопасностью и комфортом среды проживания?

Аналитики маркетплейса СберМегаМаркет и сервиса ЮKassa изучили онлайн-платежи пользователей и выяснили, на что они больше всего тратили в новогодние праздники, с 1 по 9 января 2022 года.
Поделиться в соц.сетях: