Датский ритейлер JYSK намерен отвоевать себе место в России

Потребительский рынок / 16 июля 2020, 12:59

Датский мебельный ритейлер JYSK в начале июня уже вышел на российский рынок, арендовав торговые площади в московском ТЦ «Тройка». 16 июля открылись еще два магазина этого скандинавского бренда.

Речь идет о магазинах в ТЦ «Калита» в Ясенево и «Ашан Альтуфьево». В течении года в столице откроются еще две торговые точки. За первый месяц работы магазина JYSK в ТЦ «Тройка» его посетили более десяти тысяч покупателей и средний чек составил 3,5 единицы товара на человека.

Компания JYSK входит в Lars Larus Group и была основана в 1979 году. Сеть насчитывает 2900 магазинов в 53 странах мира, их годовой оборот составляет почти четыре миллиарда евро.

Генеральный директор JYSK в России Игор Раич сообщил «Финансовой газете», что из-за пандемии COVID-19 пришлось отказаться от некоторых маркетинговых инструментов.

«Наплыв покупателей был высокий, особенно в первую неделю. Это позволило нашей команде пересмотреть все внутренние механизмы, и сейчас мы делаем акцент на улучшении логистики, сервисах онлайн-заказов и регулировании многих других процессов», - уточнил он.

Игор Раич уверенно предположил, что специальные предложения и высокая клиентоориентированность позволят датской мебельной сети занять свою нишу на рынке России.

Немецкий мебельный интернет-магазин Westwing в преддверии проведения IPO покинул рынки России, Казахстана и Бразилии. После отключения подразделений в этих странах оборот и квартальная прибыль выросли на 22%

 

 


Поделиться в соц.сетях: