Разработаны новые правила для российского общепита

Потребительский рынок / 19 июля 2020, 14:08

Роспотребнадзор представил новые правила оказания услуг заведениями общественного питания. На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект соответствующего постановления правительства.

Новые правила регламентируют отношения между потребителем и предприятием общепита – ресторанами, кафе, кофейнями, барами, буфетами, столовыми и т.п.  В пояснительной записке к документу отмечается, что правила разработаны в рамках «дорожной карты» по реализации механизма «регуляторной гильотины» взамен предыдущих подзаконных актов, перестающих действовать с 1 января 2021 года.

РБК со ссылкой на представителя ведомства, сообщает, что в разработанном документе нет никаких новелл, только уточнение норм исходя из изменившегося законодательства.

Так, некоторые требования актуализированы с учетом современного уровня технологического развития сферы общепита. Учтен уже широко используемый прием заказов дистанционным способом. В документе говорится, что клиент может оформить предварительный заказ через интернет, по телефону с помощью иных средств связи.

По словам президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, которого цитирует РБК, предлагаемые Роспотребнадзором новые правила с профессиональным сообществом не обсуждались. Бухаров считает, что разработанный документ никаких позитивных изменений не несет и лишь создает основания для внеплановых проверок и наказания предприятий общепита.


Поделиться в соц.сетях: