ФАС оштрафовала Metro за рассылку рекламы скидок на вина

ФАС оштрафовала Metro за рассылку рекламы скидок на вина

Московское управление ФАС России оштрафовало торговую сеть Metro Cash & Carry на 300 тыс. рублей за неисполнении предписания о прекращении нарушения закона о рекламе.

Ранее УФАС признало Metro виновной в распространении рекламы через sms и в мессенджере Viber с предложениями скидок на вина и предписало прекратить рассылку. Торговая сеть уведомила службу об исполнении предписания, однако рассылка спама в Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась.

Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции, напомнили в УФАС.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться