Банк России запускает мобильное приложение «ЦБ онлайн» для связи с потребителями

Промышленность / 13 августа 2020, 11:45

Банк России запустил мобильное приложение «ЦБ онлайн», с помощью которого пользователи основных мобильных платформ смогут связаться с регулятором и проверить информацию о финансовых организациях. Об этом сообщил регулятор в публикации на своем официальном сайте.

Банк сообщает, что с помощью нового приложения потребители смогут задать вопросы регулятору о финансовых продуктах и услугах, а также узнать, какие услуги оказывают финансовые организации и узнать расположение ближайших.

Кроме того, обещает регулятор, пользователи приложения смогут оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых банками и другими финансовыми организациями. Банк будет учитывать отзывы клиентов при дальнейшем взаимодействии с организациями. Также в приложении планируется публиковать полезные статьи по финансовой тематике.

Руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута отметил, что это новый формат и новый опыт для Банка России. Мобильное приложение «ЦБ онлайн» доступно для скачивания в App Store и Google Play. Банк рассчитывает, что такой способ взаимодействия с потребителями поможет оптимизировать работу регулятора и других финансовых организаций.


Поделиться в соц.сетях: