Mastercard предоставляет Google данные о покупках клиентов

Технологии 31 августа 2018, 14:00

Агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что компания Mastercard делится с корпорацией Google информацией о том, купили ли пользователи карт этой платежной системы товары, которые рекламировались в поисковой системе.

Речь идет об отслеживании покупок в реальных торговых точках, а не только в интернет-магазинах. То есть в случае, если пользователь сети найдет товар через Google или перейдет по рекламному объявлению, но не станет делать покупки в интернете, а позже приобретет его в торговом центре, корпорация сможет собрать статистику, сколько посмотревших рекламу купили товар как онлайн, так и в обычных магазинах. Отмечается, что сведения записываются только в случае, если пользователь был подключен к своей учетной записи Google во время просмотра рекламного объявления, а также если покупка было совершена в течение 30 дней после ознакомления с ним.




Также в рубрике

  • Для реализации права на ежегодный оплачиваемый отпуск работник должен отработать не менее полугода, что установлено трудовым законодательством. И если он не отгулял его в полном объеме, работодателю в случае его увольнения придется рассчитаться за все года, когда сотрудник не отдыхал хотя бы один день из положенных.
    Российская экономика19 сентября 2020, 15:00
  • С 1 января следующего года вступает в силу новый федеральный стандарт бухгалтерского учета (ФСБУ 5/2019 «Запасы»). В нем не содержится положений о порядке определения стоимости запасов, внесенных в уставный капитал. В этой ситуации для компаний возрастает значимость оценки активов, в том числе и независимой.
    Деньги19 сентября 2020, 11:00
  • Государственный праздник День финансиста отмечается в России в 10-й раз. Рассказать об этапах становления отечественной финансовой системы, об успехах и вызовах, с которыми сталкиваются профессионалы отрасли, «Финансовая газета» попросила президента Финансового университета при Правительстве РФ Аллу Грязнову.
    Интервью18 сентября 2020, 16:00
  • Крупнейшее виртуальное мероприятие рынка недвижимости России соберет свыше 15 000 участников – руководителей и сотрудников крупнейших агентств недвижимости, девелоперских компаний, банков, страховых и других организаций, работающих в сфере недвижимости из всех регионов РФ и десятков зарубежных стран.
    Пресс-релизы18 сентября 2020, 15:45
  • На фоне пандемии компании стали охотнее заключать с физлицами договоры гражданско-правового характера на выполнение работ или оказание услуг.
    Российская экономика18 сентября 2020, 10:00