Россияне стали реже использовать блокировщики интернет-рекламы

Россияне стали реже использовать блокировщики интернет-рекламы

Технологии 12 Фев 2019, 15:38

Компания «Яндекс» впервые зафиксировала снижение доли россиян, которые пользуются блокировщиками интернет-рекламы. 

Так, за последние 12 месяцев их доля среди пользователей «Яндекс.Браузера» снизилась на 1,7 п.п. В прошлом году 22% пользователей этого браузера устанавливали блокировщики, а сейчас – около 20%. 

Руководитель продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко связывает это с отказом рынка от использования наиболее раздражающих рекламных форматов.

Отмечается, что с февраля прошлого года количество сайтов с раздражающей рекламой в российском сегменте Интернета снизилось на 98%. В настоящее время «Яндекс.Браузер» скрывает в среднем до 45 тыс. агрессивных рекламных блоков ежедневно, а год назад – 3,5 млн.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться