Доходы интернет-рекламы в Китае в 2018 году выросли на 25,7%

Технологии 18 марта 2019, 11:55

Как говорится в докладе Китайского сетевого информационного центра (CNNIC), объем выручки отрасли интернет-рекламы Китая в 2018 году увеличился на 25,7% по сравнению с предыдущим годом, до 371,7 млрд юаней (порядка $55,5 млрд). 

Отмечается, что 70% доходов отрасли принесла интернет-реклама на мобильных устройствах. По словам центра, в будущем выручка от этого сегмента продолжит расти.




Также в рубрике

  • Выручка российского малого и среднего бизнеса (МСП) вернулась к мартовскому уровню, то есть до введения ограничительных мер. Причем даже в отраслях, наиболее пострадавших от распространения коронавируса. Это следует из исследования банка «Точка».
    Банки13 июля 2020, 16:30
  • «Спартак» снова теряет очки, битва Слуцкого и ЦСКА, два пенальти в исполнении «Динамо» – все самое интересное в 28-м туре РПЛ.
    Матчи13 июля 2020, 16:01
  • Минтруд поддержал законопроект о поправках в Трудовой кодекс об удаленном режиме работы. Авторами документа выступила группа депутатов во главе со спикером Госдумы Вячеславом Володиным и главой Совета Федерации Валентиной Матвиенко.
  • Сертификат для обмена на серебро, односторонние купюры, банкноты в 100 тысяч и 1 миллион — краткая история американской валюты
    Мировая экономика13 июля 2020, 14:18
  • По итогам внутреннего расследования причин слива оборотной воды на Талнахской обогатительной фабрике (ТОФ) в конце июня «Норникель» решил уволить директора и главного инженера ТОФ.
    Право13 июля 2020, 14:04