Ритейлеры фиксируют рост спроса на портативные колонки до 26% в I квартале 2019 года

Ритейлеры фиксируют рост спроса на портативные колонки до 26% в I квартале 2019 года

Технологии 21 Май 2019, 11:08

Как сообщают представители крупных российских ритейлеров – объединенной компании «Связного» и «Евросети», «М.Видео-Эльдорадо» и«Яндекс.Маркета», спрос на портативные колонки в России в первом квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 16-26%. 

По данным компании «Связной-Евросеть», с января по март россияне приобрели 370 тыс. устройств на общую сумму порядка 1,8 млрд рублей, что больше, чем годом ранее, на 26% в штуках и 30% в деньгах. 

Средняя стоимость портативной колонки за месяц выросла на 3% и составила 4 800 рублей. Главным спросом у россиян по итогам трех месяцев текущего года пользовалась продукция JBL; на втором месте с долей 9% в штуках – бренд Sony и замыкают тройку с долей по 3% рынка DEXP и Irbis, имеющие в том числе модели устройства под управлением голосового помощника.


Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться