Объем рынка интернет-рекламы в России по итогам I квартала вырос на 18%

Технологии 21 мая 2019, 14:02

Как говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок интернет-рекламы в России по итогам I квартала 2019 года вырос на 18% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года, до 51,5 млрд рублей. 

Суммарный объем рекламных бюджетов за вычетом НДС составил почти 111 млрд рублей, интернет занял лидирующую позицию на рынке, оттеснив телевидение.

Сегмент телевидения показал снижение на 6%, до 42 млрд рублей. Рынок рекламы печатных СМИ за первые четыре месяца 2019 года потерял 12% и составил 3,6 млрд рублей. По данным исследователей, показатель объемов закупки рекламы на радио также снизился на 5% – до 3,5 млрд рублей.




Также в рубрике

  • Акции Apple растут как на дрожжах. Однако американских аналитиков в нынешней ситуации это скорее пугает. Apple взлетела слишком высоко прямо к солнцу – как бы не обжечься.
    Мировая экономика8 июля 2020, 17:20
  • Аркадий Дворкович считает, что самый тяжелый период кризиса, вызванный распространением коронавирусной инфекции, в России только начинается. Это мнение экс-вице-премьер, а ныне председатель фонда «Сколково» высказал в ходе международного промышленного марафона «Иннопром онлайн».
  • В издании L'Echo опубликованы результаты исследования, согласно которому каждый третий работник в Бельгии после пандемии продолжит трудиться удаленно.
    Мировая экономика8 июля 2020, 16:57
  • Кризис, вызванный распространением коронавируса, по трудовым мигрантам ударил гораздо сильнее, нежели по нашим соотечественникам. Так, в период пандемии были уволены 40% гастарбайтеров. Но если к ним прибавить тех, кого работодатели вынудили уйти в неоплаченные отпуска, то доля иностранцев, оставшихся без источников дохода, вырастет до 75%.
  • 13 июля с 16:00 до 18:00 по мск пройдёт вебинар о законопроектах, регламентирующих оборот цифровых валют, и последствия их принятия для бизнеса.
    Мероприятия8 июля 2020, 14:44