Объем рынка интернет-рекламы в России по итогам I квартала вырос на 18%

Объем рынка интернет-рекламы в России по итогам I квартала вырос на 18%

Технологии 21 Май 2019, 14:02

Как говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок интернет-рекламы в России по итогам I квартала 2019 года вырос на 18% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года, до 51,5 млрд рублей. 

Суммарный объем рекламных бюджетов за вычетом НДС составил почти 111 млрд рублей, интернет занял лидирующую позицию на рынке, оттеснив телевидение.

Сегмент телевидения показал снижение на 6%, до 42 млрд рублей. Рынок рекламы печатных СМИ за первые четыре месяца 2019 года потерял 12% и составил 3,6 млрд рублей. По данным исследователей, показатель объемов закупки рекламы на радио также снизился на 5% – до 3,5 млрд рублей.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться