В 2017 году в России зарегистрировали около 36 тыс. жалоб на качество медуслуг

В 2017 году в России зарегистрировали около 36 тыс. жалоб на качество медуслуг

Здравоохранение 05 Июн 2018, 15:50

Во вторник председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ОМС) Наталья Стадченко сообщила, что на качество медицинского обслуживания в 2017 году поступило около 36 тыс. жалоб.

«В 2017 году страховыми медицинскими организациями было рассмотрено более 19 млн обращений и около 36 тыс. жалоб, связанных с оказанием медицинской помощи. Каждая жалоба рассматривалась с привлечением врачей-экспертов. По результатам рассмотрения более половина обращений была признана обоснованной, 98% из них удовлетворены в досудебном порядке с возмещением сумм застрахованным», – заявила Стадченко.

Председатель фонда добавила, что еще около 500 исков были сопровождены в суды, по итогам которых было возмещено 78 млн рублей. Она подчеркнула, что обработка такого числа звонков стала возможна благодаря созданию во всех субъектах РФ call-центров по единым требованиям. По ее словам, время дозвона не превышает 30 секунд. Постоянное повышение квалификации специалистов позволяет достаточно оперативно обрабатывать все звонки.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться