Почему услуги эстетической медицины и пластической хирургии всегда будут востребованы в России

Почему услуги эстетической медицины и пластической хирургии всегда будут востребованы в России

Проблемы эстетической медицины и пластической хирургии становятся все более актуальными, поскольку популярность этого направления с каждым годом растет. Вместе с тем мы постоянно слышим новости о новых жертвах тех, кто решился улучшить свою внешность, пойдя под нож.
Интервью / Александр Кузнецов 23 Май 2018, 16:31
Почему услуги эстетической медицины и пластической хирургии всегда будут востребованы в России

Так, только в течение мая нынешнего года в Москве умерли три женщины, решившие сделать пластическую операцию. Впрочем, на этом рынке много разных игроков. И сам рынок живет и развивается, несмотря на те недобросовестные компании, которые его компрометируют. «Финансовая газета» решила узнать об этом бизнесе на примере транснационального игрока, который пришел в нашу страну 15 лет назад. Это компания Promoitalia, президент которой − Валерио Матано − отвечает на наши вопросы.

− Сеньор Валерио, ваша компания была образована и сначала работала только в Италии. Когда вы стали выходить на рынки других стран? Какая доля бизнеса сейчас у вас на «родине» и какая − за ее пределами в целом?

− Всему рынку эстетической медицины около 30 лет. Он зародился в двух странах Европы – Франции и Италии. Компания Promoitalia создана в Италии в 1993 году. В следующие два года она работала только на этом рынке, став на нем сильным игроком. Однако через 10 лет, то есть 15 лет назад, у меня появилось желание продвигать ее на мировом рынке – открывать новые офисы и подписывать контракты по дистрибуции наших продуктов. Сейчас основные инвестиции мы направляем именно сюда. В какой-то момент из 100% нашего оборота 85% были на глобальном рынке в целом по всем странам и только остальные 15% − в Италии. Однако сейчас, когда мы заняли необходимые позиции в других странах, с нашей итальянской командой мы нарастили ее на «родине» до 23% от общего оборота.

− В скольких странах вы сейчас присутствуете? Какие направления вы выбирали для инвестиций и когда?

− Сегодня мы работаем более чем в 90 странах. У нас несколько офисов в разных частях мира. 15 лет назад мы начали инвестировать в развитие российского рынка. Сегодня мы здесь находимся на хороших позициях. В Европе и на Ближнем Востоке мы работаем 10 лет, сейчас продолжаем развивать эти рынки. Последними зонами для инвестиций стала Азия, а точнее Китай. Мы там активно начали работать 5 лет тому назад. Последним рынком на сегодня, на который мы пришли, стал американский, открыв офис в Майями.

Вложения, которые мы сделали в азиатские рынки за последние годы, уже вернулись. Конечно, наиболее перспективный рынок для нас сегодня – американский, потому что туда мы пока только инвестировали деньги.

− Интересно, а почему вы пришли в Америку только сейчас? Неужели те же 15 лет назад он был для вас закрыт?

− Нет, он был открыт так же и 15 лет назад. Ведь, безусловно, в США − один из старейших рынков эстетической медицины. Просто он был сложен для нашей компании в отношении получения сертификата FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов).

− Прежде чем прийти в нашу страну, вы должны были анализировать особенности целевой аудитории, на которую направлен ваш бизнес. Что вы можете рассказать о них?

− Действительно, в России мы оценивали, в первую очередь, потенциальное количество наших клиентов – женщин и их отношение к косметологии и эстетической хирургии. Мы определили, что из около 147 млн населения страны, порядка 50%, составляют женщины. Из этого количества, в свою очередь, еще 50% находятся в возрасте, когда нужно активно ухаживать за собой, то есть это и есть наша аудитория. Мы отметили, что русские женщины, в отличие, например, от китаянок, очень внимательно следят за своей внешностью. Поэтому мы были уверены, что наши продукты и услуги будут очень востребованы.

– В общей доле оборота, какое место сейчас занимает у вас Россия? Как сейчас чувствуете себя у нас? Повлияли ли как-то на ваш бизнес санкции?

– По обороту компании Россия занимает 3-е место на мировом рынке. Россия у нас выделена как особое место. В Москве у нас отдельный офис для поддержки наших партеров и дистрибьюторов на рынке этой страны.

Поскольку у нас 20% годового оборота реинвестируется в научные исследования, сейчас мы готовим к выходу на мировой рынок, и в том числе на рынок РФ, новые продукты.

Что касается санкций, то сам наш бизнес они не затронули. Мы ощущаем их влияние только с точки зрения бюрократических проволочек: с введением санкций для нас процедура получения оплаты с территории России стала более сложной, длительной.

− Какие цели вы ставите перед вашими российскими партнерами?

– Мы ставим перед нашими партнерами цели, которые выражаются в увеличении количества процедур. Поскольку Promoitalia – глобальная компания, мы знаем, в каком направлении движется мировой рынок, какое количество процедур ежегодно выполняется в разном направлении продуктовых линеек.

Нам проще работать в целях, которые выражены количественно, в триместрах, например, для поддержания эксклюзивного контракта. Кстати, говоря об эксклюзивном контракте на территории России, необходимо отметить, что для наших партнеров мы даем нечто большее − реализуем образовательные проекты, которые здесь проводим ежемесячно с участием наших европейских специалистов.

О компании

Promoitalia Group – международная компания, работающая в сфере эстетической медицины и пластической хирургии.

Образована в 1993 году.

Офисы компании есть не только в Италии, но и в Азии, Южной Америке, на Ближнем Востоке, несколько клиник эстетической косметологии есть и в России. Promoitalia не только производит медицинское оборудование и косметику, применяя самые последние научные разработки, но и создает новые технологии и тенденции, новые направления в сфере эстетической медицины.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться