Манн Игорь

/**/
Манн Игорь
Имя: Манн Игорь (Mann Igor)
Отчество: Борисович
День рождения: 26 марта 1965 (54 года)
Место рождения: Одесса
Деятельность: сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер» («МИФ»)

БИОГРАФИЯ

«Лучший маркетер страны». Именно так называют Игоря Манна. В своей сфере он добился действительно больших успехов, чем и завоевал уважение профессионального сообщества.


Образование

Родился 26 марта 1965 года в Одессе. В 1982 году стал студентом Московского института управления имени Серго Орджоникидзе, выбрав своей специальностью организацию управления в машиностроительной отрасли.

В 1994 году защитил диссертацию в области маркетинговых коммуникаций, став кандидатом экономических наук.


Трудовая деятельность

После окончания вуза Игорь Манн пришел в родной институт на кафедру внешнеэкономической деятельности. В 1993 году стал менеджером представительства швейцарской Ciba-Geigy. Через два года Манн стал коммерческим директором официального дилера Konica, в 1998 году возглавил маркетинговое направление Lucent Technologies в странах СНГ.

В 2000 году Манн перешел на работу в компанию Avaya, где трудился региональным директором по маркетингу. В 2003 году занял аналогичную должность в Alcatel.

В 2004 году основывает компанию «Маркетинг машина», основным направлением которого становится консалтинг. Через год появляется издательство «Манн, Иванов и Фербер», основанное вместе с партнерами. Выпускает специализированную бизнес-литературу.

В 2005 году Манна приглашают на работу в телекоммуникационную компанию «Арктел», с 2007 года он работает в агентстве недвижимости «МИАН».

В 2009 году вместе с партнерами создает маркетинг-интегратор «Конгру».


Награды

Журнал «Секрет фирмы» признал Манна одним из лучших маркетологов, Российская гильдия маркетологов дважды называла его консультантом года.


Семья

О семье Манна известно немного. Он женат, имеет двоих детей – Дмитрия и Елизавету.


Хобби

О себе говорит, что выступает в двух амплуа: теоретика-маркетолога и маркетера-практика. Автор многих книг и тренингов. Его дебютная книга «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу» быстро стала бестселлером и неоднократно признавалась профессионалами лучшим учебным пособием.

Не менее популярной стала и книга «Без бюджета».


Публикации

К сожалению, на ваш поисковый запрос ничего не найдено.