NBA, MLB и NHL потеряют доход от рекламы в размере 1 млрд долларов

Согласно исследованию MediaRadar из-за пандемии коронавируса главные спортивные лиги Америки могут лишиться внушительной части своих доходов – рекламных.
Матчи / 8 апреля 2020, 10:20
NBA, MLB и NHL потеряют доход от рекламы в размере 1 млрд долларов

Как сообщает Forbes со ссылкой на исследование MediaRadar, предполагаемая потеря рекламных доходов для Национальной баскетбольной лиги (НБА), Национальной хоккейной лиги (НХЛ) и Главной лиги бейсбола (МЛБ) составит около 1 млрд долл. из-за приостановки соревнований в условиях пандемии коронавируса. Эксперты уточняют, что эта цифра относится только к национальным телепередачам. Кроме того, 1 млрд. долл. – это валовая цифра, т.е. она не включает рекламный доход от альтернативных программ.

«Несмотря на то, что мы не знаем, какое влияние вирус окажет на американскую жизнь, одно можно сказать точно: в ближайшее время мы не увидим профессиональный спорт, – объясняет Тодд Кризельман, соучредитель и генеральный директор MediaRadar. – НБА и НХЛ приостановили соревнования, а МЛБ перенесла дату открытия. Что касается возобновления, то оно произойдет как минимум в июне, не раньше. В связи с этим образуется так называемое окно и телевещатели должны думать, как его заполнить. Наша компания проанализировала, сколько денег потеряют ведущие спортивные лиги Америки в отсутствие соревнований».

Анализ MediaRadar показал, что трансляции НБА, МБЛ и НХЛ вместе взятых принесли лигам рекламный доход более 1 млрд долл. с марта 2019 года по май 2019 года (аналогичный период в этом году американцы проведут без спорта). НБА получила 839 млн долл. дохода от рекламы, НХЛ – более 120 млн долл., а MЛБ – более 60 млн долл.

Исследование показало, что более 900 компаний рекламировали свои товары во время телевизионных трансляций игр НХЛ, МЛБ и НБА в период с марта 2019 года по май 2019 года. В частности, на МЛБ было зарегистрировано наибольшее количество компаний, рекламировавшихся во время игр, причем это на 18% больше, чем в 2017 году.

Согласно анализу экспертов, помимо профильных компаний, имеющих отношение к спорту или прямых спонсоров, во всех трех лигах рекламировались и обычные компании, которые и принесли большую часть дохода. В первую пятерку рекламодателей вошли AT&T (телекоммуникационная компания), Anheuser-Busch (пивоваренная компания), GEICO (страховая компания), Hyundai и Pepsi. В совокупности эти пять рекламодателей потратили 147 млн долл. на телевизионную рекламу во время трансляций игр.

Анализ также показал, что из шести видов спорта на эти три в 2019 году приходилось почти 80% общих расходов на рекламу. Больше всего потратили компании, имеющие отношение к технике и технологиям, в числе которых AT&T и Verizon – 154 млн долл. На втором месте финансовые компании и услуги – 153 млн. Тройку лидеров замыкают медиа – 152 млн. Компании из автомобильной отрасли потратили 132 млн долл., ритейлеры – 130 млн, а производители алкоголя, фастфуда и других услуг питания – 75 млн.

Инфографика реклама




Также в рубрике

  • Мало того, что курильщики гробят собственное здоровье, с нового года они будут также существенно подрывать и семейный бюджет: в Госдуме утвердили повышение акциза на табак и табачные изделия в предстоящем году сразу на 20%.
    Налоги23 сентября 2020, 15:32
  • В Москве со стены центрального офиса Сбербанка на улице Вавилова сняли логотип. По словам источника в финансовой организации, завтра, 24 сентября, в рамках первой онлайн-презентации «СберКонф» будет официально представлен новый.
    Банки23 сентября 2020, 13:05
  • Американский президент Дональд Трамп наконец поставил точку (или все-таки многоточие?) в схватке за перехват контроля над американским сегментом мобильного приложения китайской компании ByteDance — TikTok.
    Мероприятия22 сентября 2020, 15:00
  • Говорят, что считать чужие деньги – это не комильфо. То есть – дурной тон. Впрочем, Forbes лишен подобных предрассудков: издание опубликовало рейтинг ста российских государственных служащих, получивших в 2019 году самый крупный доход.
    Российская экономика22 сентября 2020, 13:42
  • Оплата по коммунальным услугам в России за период «карантинных каникул» в марте ‒ июне в сравнении с началом года сократилась на 31%. Такие расчеты подготовили аналитики компании «Биллинг Онлайн Решения», которая входит в группу Qiwi.
    Российская экономика22 сентября 2020, 11:55