NBA, MLB и NHL потеряют доход от рекламы в размере 1 млрд долларов

Согласно исследованию MediaRadar из-за пандемии коронавируса главные спортивные лиги Америки могут лишиться внушительной части своих доходов – рекламных.
Матчи 8 апреля 2020, 10:20
NBA, MLB и NHL потеряют доход от рекламы в размере 1 млрд долларов

Как сообщает Forbes со ссылкой на исследование MediaRadar, предполагаемая потеря рекламных доходов для Национальной баскетбольной лиги (НБА), Национальной хоккейной лиги (НХЛ) и Главной лиги бейсбола (МЛБ) составит около 1 млрд долл. из-за приостановки соревнований в условиях пандемии коронавируса. Эксперты уточняют, что эта цифра относится только к национальным телепередачам. Кроме того, 1 млрд. долл. – это валовая цифра, т.е. она не включает рекламный доход от альтернативных программ.

«Несмотря на то, что мы не знаем, какое влияние вирус окажет на американскую жизнь, одно можно сказать точно: в ближайшее время мы не увидим профессиональный спорт, – объясняет Тодд Кризельман, соучредитель и генеральный директор MediaRadar. – НБА и НХЛ приостановили соревнования, а МЛБ перенесла дату открытия. Что касается возобновления, то оно произойдет как минимум в июне, не раньше. В связи с этим образуется так называемое окно и телевещатели должны думать, как его заполнить. Наша компания проанализировала, сколько денег потеряют ведущие спортивные лиги Америки в отсутствие соревнований».

Анализ MediaRadar показал, что трансляции НБА, МБЛ и НХЛ вместе взятых принесли лигам рекламный доход более 1 млрд долл. с марта 2019 года по май 2019 года (аналогичный период в этом году американцы проведут без спорта). НБА получила 839 млн долл. дохода от рекламы, НХЛ – более 120 млн долл., а MЛБ – более 60 млн долл.

Исследование показало, что более 900 компаний рекламировали свои товары во время телевизионных трансляций игр НХЛ, МЛБ и НБА в период с марта 2019 года по май 2019 года. В частности, на МЛБ было зарегистрировано наибольшее количество компаний, рекламировавшихся во время игр, причем это на 18% больше, чем в 2017 году.

Согласно анализу экспертов, помимо профильных компаний, имеющих отношение к спорту или прямых спонсоров, во всех трех лигах рекламировались и обычные компании, которые и принесли большую часть дохода. В первую пятерку рекламодателей вошли AT&T (телекоммуникационная компания), Anheuser-Busch (пивоваренная компания), GEICO (страховая компания), Hyundai и Pepsi. В совокупности эти пять рекламодателей потратили 147 млн долл. на телевизионную рекламу во время трансляций игр.

Анализ также показал, что из шести видов спорта на эти три в 2019 году приходилось почти 80% общих расходов на рекламу. Больше всего потратили компании, имеющие отношение к технике и технологиям, в числе которых AT&T и Verizon – 154 млн долл. На втором месте финансовые компании и услуги – 153 млн. Тройку лидеров замыкают медиа – 152 млн. Компании из автомобильной отрасли потратили 132 млн долл., ритейлеры – 130 млн, а производители алкоголя, фастфуда и других услуг питания – 75 млн.

Инфографика реклама


Также в рубрике

  • Торгово-промышленная палата (ТПП) России предлагает ввести мораторий на увеличение тарифов естественных монополий и на жилищно-коммунальные услуги в ходе воплощения плана восстановления экономики после пандемии коронавируса.
  • В странах ЕС продолжают снимать ограничения. Открываются спортзалы, парки и пляжи. Так, пляжи для купания с понедельника открылись в Испании.
  • Несколько собственных и партнерских точек американской сети Domino’s Pizza в ряде регионов могут не открыться после снятия ограничений из-за коронавируса. Компания с 2019 года конфликтует с франчайзи, а пандемия лишь ухудшила ситуацию.
  • Инвестиционная программа ОАО «Российские железные дороги» на 2020 год скорректирована в сторону уменьшения за счет сокращения затрат на проектирование, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров.
    Промышленность25 мая 2020, 16:23
  • Фонд социального страхования (ФСС) начнет выплачивать медикам и водителям машин скорой помощи, которые заразились коронавирусом, компенсацию, сообщает Минздрав. На это из резервного фонда правительства выделяется 11,5 млрд рублей.
    Страхование25 мая 2020, 16:06