В «Связном / Евросети» новые «айфоны» и часы покупают активнее, чем в прошлом году

В «Связном / Евросети» новые «айфоны» и часы покупают активнее, чем в прошлом году

За первый уик-энд после старта продаж спрос на новые iPhone Xs и iPhone Xs Max в «Связном / Евросети» вырос на 20% по сравнению с продажами iPhone X. Объем продаж Apple Watch Series 4 и вовсе превышает прошлогодний показатель WatchSeries 3 за аналогичный период времени в 3 раза.
Гаджеты / Александр Кузнецов 02 Окт 2018, 10:21
В «Связном / Евросети» новые «айфоны» и часы покупают активнее, чем в прошлом году

По словам старшего вице-президента объединенной компании «Связной / Евросеть» Дагмары Ивановой, наибольшей популярностью пользуется iPhone Xs Max: 65% покупок наших клиентов приходится именно на этот гаджет. «iPhone Xs Max – первый iPhone с диагональю дисплея 6,5 дюймов, и многие обладатели iPhone 7 Plus и iPhone 8 Plus переходят именно на iPhone Xs Max, − комментирует она. − Неудивительно, что три самые продаваемые модели по итогам уик-энда – iPhone Xs Max в разных цветовых решениях и различном объеме встроенной памяти». Об этом сообщает пресс-служба компании.

За минувший уик-энд в «Связном / Евросети» больше всего покупали вариант iPnone Xs Max с объемом памяти 256 Гб в золотистом цвете. На втором месте − аналогичная модель, но в классическом для Apple цветовом решении «серый космос», тройку лидеров по замыкает вариация iPnone Xs Max − в цвете «золотистый» с памятью 64 Гб. Новый золотистый цвет станет бестселлером: каждая вторая покупка приходится именно на это цветовое решение. Традиционно популярный «серый космос» предпочитают 36% покупателей, серебристый − 14%.

Самая востребованная конфигурация памяти в этом году – 256 Гб и 59% из всех проданных за первые выходные моделей, на аппараты с объемом памяти 64 Гб приходится 34% покупок, остальные 7% выбирают максимальную комплектацию в 512 Гб.

Что касается Apple Watch, то в случае с умными часами покупатели в «Связном / Евросети» предпочитают классику: 55% от общего объема купленных часов составляют модели в алюминиевом корпусе цвета «серый космос» на черном браслете или спортивном ремешке.

Среди причин устойчивой популярности iPhone и Apple Watch в России можно выделить широкий ассортимент устройств в различных ценовых сегментах, экосистему Apple, силу бренда и широкий выбор программ кредитования и рассрочки в крупнейших розничных сетях.


Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться