«М.Видео» вышло на рынок фэшн-электроники

«М.Видео» вышло на рынок фэшн-электроники

Розничная сеть «М.Видео» (группа «М.Видео-Эльдорадо») совместно с дистрибьютором RDC Group запускают в России новую категорию носимой электроники – фэшн-смарт-часы. Сейчас у ритейлера такие устройства появились в продаже от двух дизайнерских брендов − Fossil и Skagen.
Гаджеты / Александр Кузнецов 15 Май 2019, 08:00
«М.Видео» вышло на рынок фэшн-электроники

На старте новая категория фэшн-смарт-часов насчитывает более 10 моделей, которые доступны в интернет-магазине сети. Это серия Gen4 от Fossil, в том числе линейки Explorist и Venture, а также Falster 2 от Skagen. Устройства снабжены сенсорными экранами и могут взаимодействовать со смартфонами. В часы встроен GPS, микрофон, сенсор освещенности, альтиметр, акселерометр, датчик сердечной активности и гироскоп. NFC-чип позволяет бесконтактно оплачивать покупки с помощью Google Pay.

В зависимости от модели часы имеют стальной, кожаный или силиконовый ремешок. Внутренней памяти объемом в 4 Гб достаточно, чтобы загрузить любимую музыку и не брать смартфон на пробежку. Функция быстрой зарядки позволяет зарядить аккумулятор за один час. На одной подзарядке часы могут работать более суток. Конкретное время зависит от режима использования.

Стоимость часов начинается от 23 990 руб. В дальнейшем планируется расширение ассортимента.

По словам директора направления «Цифровая техника» в группе «М.Видео-Эльдорадо» Никиты Тихвинского, рынок носимых устройств в России уже несколько лет подряд показывает значительные темпы роста. «За последние пять лет ежегодные продажи этих гаджетов выросли в 65 раз – до 13 млрд в 2018 году с 0,2 млрд в 2014-м, и потенциал еще не исчерпан, − констатирует он. − Появление нового направления − фэшн-смарт-часов, безусловно, привлечет внимание той аудитории, для которой в равной степени важны функционал и внешний вид гаджета».

По оценке группы «М.Видео-Эльдорадо», в 2018 году носимые устройства стали одной из наиболее динамично развивающихся категорий электроники: продажи выросли почти на 130% год к году – до 13 млрд руб., а спрос в штучном выражении увеличился втрое – до 700 тыс. шт. Смарт-часы составляют чуть меньше трети в штучных продажах носимых гаджетов. Спрос на них в 2018 году рос быстрее, чем годом ранее.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться