Какие траты и доходы у российских геймеров

Какие траты и доходы у российских геймеров

Половина геймеров не тратится на игры, другая половина расходует ежемесячно от 1 тыс. до 5 тыс. руб. Среди тех, кто покупает игры и переводит донаты (пожертвования) стримерам, меньше безработных и больше людей с доходом выше среднего. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Денег», опросив 500 геймеров и стримеров.
Гаджеты / Александр Кузнецов 30 Сен 2019, 14:00
Какие траты и доходы у российских геймеров

По данным экспертов, 24% пользователей, которые платят за игры и переводят донаты стримерам, зарабатывают до 30 тыс. руб. в месяц – это меньше средней зарплаты по стране. 5% игроков вообще не работают. Большинство же имеют постоянный доход. Около 70% получают больше 30 тыс. руб., а ядро игровой аудитории – люди с доходом от 30 тыс. до 50 тыс. руб., их больше всего – 37%. 18% опрошенных зарабатывают от 50 тыс. до 80 тыс. руб., 11% – от 80 тыс. до 120 тыс. руб. Только 5% пользователей получают от 120 тыс. руб. Среди тех, кто не тратится на игры и не отправляет донаты, доля безработных выше – 10%, а доля людей с доходом от 50 тыс. руб. – ниже: 25%.

Половина опрошенных платят за игры и отправляют донаты другим геймерам. Около 30% пользователей расходуют на игры до 1 тыс. руб. в месяц, 20% – от 1 тыс. до 5 тыс. руб., 3% – больше 5 тыс. руб. Через «Я.Стример» люди отправляют в среднем по 420 руб. Для 8% опрошенных геймеров игры и донаты – самая большая статья расходов.

Активнее всего люди платят за игры и отправляют донаты электронными деньгами, так как в этом случае не нужно вводить данные банковской карты. На первом месте по популярности – кошелек «Яндекс.Денег», из которого платят 44% пользователей. В тройку самых популярных сервисов входят также QIWI – 37% и PayPal – 32%. При этом в обычной жизни геймеры пользуются и банковскими картами: у 81% опрошенных есть карта Сбербанка, у 17% – ВТБ, третью строчку поделили Тинькофф Банк и Альфа-Банк (по 16%). Те, кто отправляет донаты другим игрокам, чаще всего делают это во время стримов на Twitch и YouTube.

По словам Дарьи Зайцева, руководитель проекта «Я.Стример» и направления по развитию нового бизнеса «Яндекс.Денег», исследование помогло выявить тенденцию: около половины геймеров платят за игровой контент и переводят донаты, в том числе через «Я.Стример». «Сами стримеры обычно не тратят деньги на игры и не отправляют переводы другим игрокам, но они покупают комплектующие для своих компьютеров, например, процессоры, материнские платы, видеокарты, чтобы создавать качественный контент для зрителей», – говорит она.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться