Интернет-бизнес

МТС приобрел онлайн-сервис YouDo.com
Российский телекоммуникационный оператор МТС стал акционером кипрской компании Youdo Web Technologies Limited, владеющей одним из крупнейших российских онлайн-сервисов по поиску исполнителей для решения бытовых и бизнес-задач YouDo.com. Сумма сделки по...
Маркетплейс «Беру» запустил раздел с продуктами питания
Теперь, помимо электроники, бытовой техники, товаров для детей, дома, дачи, домашних животных, на интернет-площадке можно будет купить бакалейные продукты. Это, к примеру, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад – то, что можно долго...
«ВКонтакте» подключит всех юрлиц к своей новой платежной системе VK Pay
Платежная система VK Pay, запущенная летом, станет доступна для всех компаний до конца 2018 года. Ранее платформу тестировало ограниченное количество игроков рынка, у которых есть бизнес-страницы в сети «ВКонтакте».
Vimeo вывел на рынок сервис для монтажа видеосырья
С помощью сервиса стоковых видео Vimeo Stock пользователи теперь смогут бесплатно выставлять свои короткие видеоролики для монтажа на продажу, а рекламные агентства – находить нужный видеоконтент для каких-либо кампаний.
В августе в интернет-магазинах резко повысился спрос на бюджетные смартфоны
Самые заметные онлайн-продажи смартфонов в количественном выражении аналитики зафиксировали в сегменте 5–10 тыс. руб. В августе по сравнению с июнем текущего года их продажи в этой ценовой категории в денежном выражении среди россиян выросли на 36%,...
Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует монетизацию статей
Авторы публикуемых «ВКонтакте» материалов будут получать деньги за показы рекламных блоков в них. На данный момент в тестировании участвуют около 20 сообществ.
Эксперты посчитали, сколько стоит «набор первоклассника» в интернет-магазинах
Готовиться к учебному году лучше было в феврале. К такому выводу пришли аналитики: сейчас, накануне 1 сентября, онлайновый «набор первоклассника» стоит на 16,7% больше.
Партнеры YouTube смогут больше заработать на рекламе, которую нельзя будет пропустить
На видеохостинге YouTube вскоре станет меньше видео с рекламой (прероллами), которую можно отключить практически сразу же после начала ролика. Начиная со следующей недели авторы, которым доступна возможность монетизации канала, смогут размещать...
Artcom Media Group объявил о закрытии трех бумажных журналов
Российский журнал SNC больше не будет выходить в печатной версии. Вместе с ним реструктуризации подвергнутся еще два журнала, которые принадлежат медиахолдингу Artcom Media Group (ACMG), издающего Forbes и «ОК!».
Флагман российской желтой прессы Life откажется от лицензии СМИ
Арам Габрелянов объявил об уходе с поста генерального директора холдинга News Media, который управляет проектом Life. Теперь портал будет переформатирован и с октября начнет существовать как платформа пользовательского контента. По оценкам экспертов,...
«Радио Рекорд» монетизирует слушателей, запустив управляемую их голосом рекламу
Впервые в медиасфере «Радио Рекорд» в партнерстве с агентством Unisound передало в эфире интерактивную рекламу, потребители которой в рамках интернет-вещания могут в режиме реального времени отвечать рекламодателям. Например, они могут попросить открыть...
С 2019 года россияне смогут оплачивать интернет-покупки с помощью электронной почты
Ассоциация «Финтех», созданная при участии Центробанка, сейчас разрабатывает приложение, которое позволит оплачивать онлайн-покупки, используя e-mail. Эксперты ожидают, что новация потеснит электронные кошельки, будет стимулировать интернет-коммерцию,...
«Яндекс.Такси» покупает разработчика онлайн-сервисов для таксопарков
«Яндекс.Такси» приобретает компанию «Оптеум». С ее помощью руководители и владельцы таксопарков смогут рассчитывать зарплаты и вознаграждения своим водителям, оптимизировать их работу на линии, автоматизировать процесс аренды автомобилей такси и составлять...
Как изменится целевая интернет-реклама
Платформа Segmento начнет размещать рекламу с учетом онлайн-поведения пользователей в прошлом, ориентируясь на совершенные ими покупки. Такое решение – альтернатива назойливой рекламы в Интернете, которая таргетируется на основе социально-демографических...
«Одноклассники» теперь смогут обозревать товары в интерактивном видеомагазине
Социальная сеть «Одноклассники» (ОК) запустила видеомагазин с обзорами китайских товаров из собственного маркетплейса под названием «Всё». С помощью нового проекта пользователи портала смогут изучить товары в разных категориях, узнать о них мнение...
«Биглион» будет давать кэшбэк за сканирование чеков любых офлайн-магазинов
Крупнейший скидочный интернет-сервис в России «Биглион» запустил новый способ офлайн-кэшбэка в мобильном приложении во всех 57 городах присутствия компании. По ее данным, в месяц можно вернуть до 750 руб.
Интернет-ритейлеры Quelle и Otto прекратили принимать заказы в России
Сайты популярных онлайновых магазинов Otto и Quelle с доменом ru, принадлежащие Otto Group, теперь недоступны для пользователей. Портал Otto перестал работать с 17 июля, а Quelle – с 25 июля. «Спасибо за то, что Вы были с нами!» – написано в появляющемся...
Бывший главный редактор «Дождя» запускает новое издание на деньги инвесторов
Журналист и медиадеятель Роман Баданин скоро открывает собственное СМИ под названием «Проект», специализирующееся на журналистских расследованиях. Деньги на него дадут «физические и юридические лица» из-за рубежа.
Убравший с сайта корзину для покупок «Яндекс.Маркет» не подпадет под закон о товарных агрегаторах
Онлайн-площадка «Яндекс.Маркет» отключила опцию оплаты товаров без ухода с сайта. Таким образом, теперь на нее не распространяются требования принимаемого закона об интернет-агрегаторах, которые 19 июля в III третьем чтении приняла Госдума.
Сервис «Яндекс.Диск» изменил модель продажи дополнительных услуг
Облачный сервис для хранения файлов и их передачи на разные устройства «Яндекс.Диск», который доступен в веб-версии, а также в приложениях для компьютера, iOS и Android, перешел на новую модель продажи дополнительных услуг.