«Яндекс» и Сбербанк начали тестировать совместную интернет-площадку «Беру!»

«Яндекс» и Сбербанк начали тестировать совместную интернет-площадку «Беру!»

21 мая заработала бета-версия платформы «Беру!» − аналога AliExpress в России. Сделку по созданию этой компании, оцененную в 60 млрд рублей, ее основатели − «Яндекс» и Сбербанк − закрыли в апреле 2018 года. Сейчас пользователям предлагается протестировать проект, заказав товары из предлагаемых категорий.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 21 Май 2018, 16:40
«Яндекс» и Сбербанк начали тестировать совместную интернет-площадку «Беру!»

На сайте площадки написано, что это сервис, на котором собраны товары по низким ценам. Представленные на нем товары разбиты на 7 категорий − «Электроника», «Бытовая техника», «Красота и здоровье», «Компьютерная техника», «Дом и дача», «Детские товары», «Товары для животных».

Маркетплейс предлагает три способа получения заказанного товара. Курьерская доставка обойдется в 249 рублей, а доставка «Почтой России» или самостоятельное получение в пункте самовывоза – в 99 рублей. В случае, если стоимость заказа превышает 3500 рублей, все способы доставки бесплатны. Также в стоимость доставки уже включен подъем посылки на этаж.

Оплачивать товар, по информации на портале, можно любым удобным способом банковской картой онлайн, банковской картой при получении, а также наличными при получении.

Напомним, что маркетплейс предоставляет единую корзину для товаров от различных продавцов, а также самостоятельно занимается логистикой. Продавцы оплачивают услуги компании по модели cost-per-action − стоимость рассчитывается из количества проданных товаров.

Как уже сообщала «Финансовая газета», Сбербанк указал три основных направления работы новой компании. Первым станет создание маркетплейса – онлайн-площадки, где потребители смогут найти большой выбор товаров, а продавцы получат качественные операционные, финансовые и логистические сервисы. Обработкой заказов, обслуживанием клиентов, организацией логистики и доставкой товаров будет заниматься сама площадка. Вторым направлением будет развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли, третьим − развитие сервиса «Яндекс.Маркет».

О компаниях – создателях маркетплейса

«Яндекс» − российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноименной системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Беларуси и Казахстана. 

Официально поисковая машина Yandex.ru была анонсирована 23 сентября 1997 года.

По состоянию на 1 мая 2018 года согласно рейтингу Alexa.com сайт yandex.ru по популярности занимает 24-е место в мире и 2-е в России.

Генеральный директор − Аркадий Волож.


«Сбербанк» – российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы. Контролируется Центральным банком РФ, которому принадлежат более 52% акций.

Год основания – 1841. Во времена Советского Союза с 1922 года по 1987 год действовала система Государственных трудовых сберегательных касс СССР. В 1987 году образован Сберегательный банк СССР. В 1991 году произошло учреждение Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (Сбербанк России).

По итогам 2017 года чистый процентный доход банка увеличился относительно предыдущего года на 7,7% и превысил 1,2 трлн рублей. Главными драйверами роста были снижение процентных ставок по привлеченным средствам клиентов и рост розничного кредитного портфеля. Чистый комиссионный доход увеличился на 12,5% до 355 млрд рублей. Основными драйверами роста были операции с банковскими картами (плюс 25,4%) и банковское страхование (плюс 22,7%).

Президент и председатель правления Сбербанка России – Герман Греф. 

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться