Холдинг «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие по продаже интернет-рекламы

Холдинг «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие по продаже интернет-рекламы

Новая совместная компания диверсифицированного холдинга «Газпром-медиа» и оператора публичного Wi-Fi-пространства «МаксимаТелеком» будет продавать рекламу на интернет-площадках обоих игроков. Соглашение об этом подписано в рамках Петербургского международного экономического форума.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 28 Май 2018, 14:50
Холдинг «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие по продаже интернет-рекламы

В церемонии подписания документа принимали участие генеральный директор «Газпром-медиа Холдинга» Дмитрий Чернышенко и председатель совета директоров «МаксимаТелеком» Сергей Асланян.

Партнеры планируют объединить усилия в продажах рекламных возможностей, использовании рекламных технологий и накопленных аудиторных данных. Это позволит увеличить рекламный охват, повысить точность таргетирования и расширить базу рекламодателей.

Как ожидается, «МаксимаТелеком» передаст в совместное предприятие рекламную платформу, в том числе programmatic-технологии и платформу управления данными (DMP).

Совместное предприятие получит право монетизации рекламного инвентаря сетей «МаксимаТелеком» и non-video-инвентаря интернет-площадок ряда активов холдинга «Газпром-медиа».

По словам Дмитрия Чернышенко, организация совместного предприятия призвана усилить монетизацию интернет-ресурсов холдинга и укрепить присутствие на быстрорастущем рынке мобильной интернет-рекламы. «Мы видим синергетические возможности в создании уникального продукта для рекламодателей благодаря сочетанию, с одной стороны, качества аудитории и контента цифровых площадок «Газпром-медиа», с другой стороны − данных и рекламных технологий «МаксимаТелеком», включая геоданные, − отметил он. − Немаловажно, что инвентарь, который предложит альянс, полностью соответствует повышенным требованиям рекламодателей к brand safety и прозрачности размещения рекламы».

Сергей Асланян сказал, что благодаря партнерству с «Газпром-медиа Холдинга» его компания сможет использовать свой накопленный опыт в рекламной монетизации пользовательского трафика и интернет-ресурсов, что гарантирует уверенный рост совместного бизнеса.

Предполагается, что 51% совместного предприятия будет принадлежать «Газпром-медиа Холдингу», а 49% − «МаксимаТелеком». Управлять совместным предприятием будет совет директоров, в который войдут представители «Газпром-медиа» и «Максима Телеком». Как будет называться новая компания, пока неизвестно. Сделка должна быть закрыта до конца лета 2018 года.

О компаниях

«Газпром-медиа Холдинг» управляет 8 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2×2, «Супер»), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru). В портфель холдинга также входят активы в интернете (Ruform, онлайн-кинотеатр NOW.ru), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводстве и дистрибуции («Киностудия КИТ», «Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media).

По итогам 2017 года рекламная выручка «Газпром-медиа» достигла 65,4 млрд рулей., что позволило холдингу занять почти 16% всего отечественного рекламного рынка. Основным источником доходов «Газпром-Медиа» остается телереклама.

«МаксимаТелеком» оказывает услуги по беспроводному доступу в «местах массового обслуживания населения» − в метрополитенах Москвы и Петербурга, на столичном наземном общественном транспорте и в пригородных электричках, в аэропортах Внуково и Пулково, фитнес и торговых центрах и т.д. Москвичам «МаксимаТелеком» известна своей беспроводной сетью MT_Free.

Интернет-бизнес приносит около 80% выручки оператора, абсолютные цифры в компании не раскрывают. В 2017 года оператор провел 1,34 тыс. рекламных кампаний, при этом рекламные показы составили 4,5 млрд показов с учетом прямых продаж и продажи рекламы на аукционе в режиме реального времени (RTB). К сетям компании ежедневно подключается до 1,5 млн уникальных пользователей.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться