«Вымпелком» запускает свой маркетплейс в мобильном приложении «Мой Билайн»

«Вымпелком» запускает свой маркетплейс в мобильном приложении «Мой Билайн»

На электронной площадке, которую открывает «Билайн», его абоненты могут заказать билеты в кино, доставку продуктов, а также записаться в салоны красоты. В дальнейшем список услуг существенно пополнится. Специалисты видят преимущество такого маркетплейса в машинном обучении, но предупреждают об усиливающейся конкуренции в этом сегменте.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 04 Июн 2018, 17:00
«Вымпелком» запускает свой маркетплейс в мобильном приложении «Мой Билайн»

Партнерами «Вымпелкома» при запуске проекта стали «Рамблер-Касса», Instamart (доставляет продукты из «Ленты», Metro, «Карусели» и «Вкусвилла») и сервис онлайн-записи Yclients.

Особенность приложения, которое предлагает этот оператор, в сочетании маркетплейса и персонального ассистента. В приложение встроен персональный ассистент по имени Марк, общение с которым проходит в формате чат-бота по максимально упрощенной схеме – с помощью кнопок-команд: «Заказать», «Забронировать» и др. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги. «Вымпелком» будет получать агентское вознаграждение за трансакции клиента. Размер комиссии он не раскрывает.

В ближайшее время в приложении появятся сервисы такси, заказ уборки квартир, покупка авиабилетов и бронирование отелей, телемедицина и доставка лекарств, фитнес, товары и услуги для питомцев. При этом последовательность внедрения новых категорий будет построена на основе результатов опросов, проводимых в сервисе – пользователи приложения будут сами выбирать следующую категорию.

Абоненты «Билайн» смогут скачать и перейти в новый сервис из приложения «Мой Билайн», ежедневная онлайн-аудитория которого, по имеющимся данным, составляет 1,3 млн активных пользователей.

Между тем другие российские операторы тоже развивают подобное направление. Как сообщает «Коммерсантъ», к разработке собственного маркетплейса приступает и «МегаФон». Кроме того, для абонентов работает кешбэк-сервис «#Специи», где представлено более 350 партнеров, среди них – Lamoda, Media Markt, «Спортмастер», Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club.

Эксперты видят конкурентное преимущество продукта «Вымпелкома» в том, что платформа обучается и предлагает консультанта, который ведет абонента по магазину с витринами, тогда как у других все ограничивается самими витринами.

О компании

«Вымпел-Коммуникации» (сокращенно «ВымпелКом») − российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги связи под брендом «Билайн». Основана в 1992 году. Первой из российских компаний провела размещение на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1996 году. Число абонентов мобильной связи по итогам 2017 года – 58,2 млн человек.

С 2009 года входит в международную группу Veon Ltd., основные совладельцы которой – LetterOne Михаила Фридмана, Германа Хана и Михаила Кузьмичева (47,9%), норвежская Telenor (14,6%) и голландский Stichting Administratiekantoor Mobile Telecommunications Investor (8,3%).

Veon Ltd. (акции Veon Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 240 млн клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.

Финансовые показатели «Вымпелкома» по МСФО в 2017 году: выручка – 327,5 млрд рублей, чистая прибыль (за вычетом доли меньшинства) – 7,6 млрд рублей.

Генеральный директор − Василь Лацанич.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться