Megabonus предложил веб-мастерам сделать свой кешбэк-сервис без дополнительных вложений

Megabonus предложил веб-мастерам сделать свой кешбэк-сервис без дополнительных вложений

Кешбэк-сервис Megabonus анонсировал запуск проекта Megabonus White Label, который функционирует на основе программного интерфейса API Megabonus Partners и позволяет заинтересованным в выгодной монетизации трафика веб-мастерам запустить свой кешбэк-сервис без дополнительных вложений.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 06 Июн 2018, 11:00
Megabonus предложил веб-мастерам сделать свой кешбэк-сервис без дополнительных вложений

Для участия в проекте нужно зарегистрироваться в системе, указать ссылку на свой веб-сайт и контактные данные. После рассмотрения заявки с заинтересованным лицом должен связаться аккаунт-менеджер для обсуждения деталей. Для интеграции подходят контентные платформы с возможностью авторизации и юридическим оформлением. Рекомендуемая посещаемость сайта – от 1 млн человек в месяц. Об этом сообщает портал New-retail.ru.

После подписания договора веб-мастер получает доступ к API Megabonus Partners, становясь владельцем кешбэк-сервиса с подключенными магазинами-партнерами, биллингом, антифрод-системой и прочими наработками Megabonus. Ему остается лишь разработать личный кабинет пользователя, создать витрину и установить ее на сайт. При этом указывать, что кешбэк-сервис создан на основе API Megabonus, не требуется – веб-мастер может работать под собственным брендом.

В настройках сервиса есть возможность выставить желаемый размер маржи. Владельцу сайта решать – отдавать пользователям минимальную или среднюю по рынку ставку кешбэка, выплачивать процент выше среднего или предложить другую ценность взамен кешбэка. Это может быть внутренняя валюта сайта или участие в благотворительных проектах и др. Вывести деньги можно любым удобным способом – на банковскую карту, счет PayPal, электронный кошелек или мобильный телефон после накопления на счету 200 долларов.

Сейчас Megabonus сотрудничает с более чем 800 магазинами и сервисами из 20 товарных категорий. Среди них такие известные площадки, как «Связной», Booking.com, Asos, Ozon.ru, Tutu.ru, Bangood и др. Megabonus ежедневно подключает новые магазины, которые сразу становятся доступны партнерам Megabonus.

О компании

Megabonus создан в 2015 году выходцем из Яндекс Антоном Сухаревым. Изначально он носил название AliBonus и работал только с одной торговой площадкой – AliExpress.com. В июле 2017 года был проведен ребрендинг, и проект стал называться Megabonus. Количество пользователей Megabonus приближается к 2 млн и охватывает представителей 130 стран мира. Размер GMV, который Megabonus генерирует магазинам-партнерам – более 17 млн долларов.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться