Осенью на столичный рынок сервисов по доставке продуктов из гипермаркетов выходит новый игрок

Осенью на столичный рынок сервисов по доставке продуктов из гипермаркетов выходит новый игрок

Петербургская компания iGooods, которая доставляет продукты питания из сетевых магазинов, с сентября приходит в Москву. Для ее выхода сюда с осени сервис получил деньги от инвесторов. Об этом, а также планах дальнейшего развития на «Неделе российского ритейла» сообщил владелец компании Дмитрий Кунис.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 08 Июн 2018, 15:45
Осенью на столичный рынок сервисов по доставке продуктов из гипермаркетов выходит новый игрок

В качестве инвесторов iGooods выступили фонд SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и его партнеров Сергея Опарина и Станислава Шохора. Кроме того, средства выделили экс-партнеры фонда Quadriga Capital Russia Криштоф и Петра Вайзе, Райнхард Коляйк и Ольга Мещерина, инвестор первого раунда Андрей Бровцинов и несколько частных инвесторов. Опарин, Коляйк и Мещерина подтвердили участие в сделке. Об этом сообщают «Ведомости».

По данным издания, всего в ходе инвестраунда сервис привлек 123 млн рублей. До сделки стоимость iGooods оценивали в 376 млн рублей. Во время раунда среди инвесторов распространялись новые акции – 24,6% компании. Основным владельцем сервиса остался Дмитрий Кунис – его доля после завершения инвестраунда составила около 72%.

По словам управляющего сервисом iGooods Григория Куниса (брата Дмитрия), полученные средства компания потратит на экспансию в другие города, в том числе в Москву и еще на расширение деятельности в Санкт-Петербурге. Кроме того, часть денег пойдут на улучшение пользовательского функционала сайта и приложений, а также рекламу и внедрение франчайзинговой модели.

Главный конкурент подобных сервисов – «Утконос» – работает на рынке с 2000 года. Часть ритейлеров выделяет доставку в отдельные бизнес-направления. По данным компании Target Global, проникновение онлайн-сервисов достигает 0,2% от общего рынка доставки продуктов. По его прогнозам, в ближайшие 5−10 лет доля онлайна на рынке способна вырасти в 15 раз и составить 3%.

Ранее аналитическое агентство INFOLine уже прогнозировало увеличение онлайн-продаж в сегменте FMCG в 2018–2022 годах. Успех развития подобных сервисов в Европе и США говорит о том, что, возможно, именно они перевернут стереотип потребления у россиян, и заказ продуктов питания через Интернет станет таким же повседневным делом, как поход в традиционные магазины сейчас.

О компании

Сервис по доставке продуктов питания из розничных сетей iGooods основан в 2015 году братьями Дмитрием и Григорием Кунисами в Санкт-Петербурге и на сегодня функционирует только в этом городе. Здесь компания работает с таким сетями, как Prisma, Metro, «Карусель», Spar, «Лента».

В день оформляется около 1000 заказов.

Оборот сервиса в Санкт-Петербурге в 2017 году составил 372 млн рублей, а выручка – 53 млн рублей.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться