«Радио Рекорд» монетизирует слушателей, запустив управляемую их голосом рекламу

«Радио Рекорд» монетизирует слушателей, запустив управляемую их голосом рекламу

Впервые в медиасфере «Радио Рекорд» в партнерстве с агентством Unisound передало в эфире интерактивную рекламу, потребители которой в рамках интернет-вещания могут в режиме реального времени отвечать рекламодателям. Например, они могут попросить открыть страницу с рекламируемым продуктом, скачать приложение, дать больше деталей или даже позвонить.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 21 Авг 2018, 18:05
«Радио Рекорд» монетизирует слушателей, запустив управляемую их голосом рекламу

Механизм интерактивной голосовой рекламы (Voice-ActivatedAds) строится следующим образом: сначала идет короткое аудиосообщение, в котором пользователю задают вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях. Например: «VK Fest в этом году соберет еще больше исполнителей и звезд! Скажи, ты хочешь билет со скидкой?» На любой положительный ответ слушателю следует развернутое сообщение о продукте или ссылка на сайт рекламодателя. Если он не проявил интерес, то возвращается к любимой музыке от лица бренда.

Каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, а следовательно – запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость.

Нужно отметить, что по объему аудитории в Интернете «Радио Рекорд» охватывает 4,2 млн уникальных пользователей в месяц. «Для нас очень важно монетизировать эту аудиторию и давать ей самые прогрессивные формы рекламы», − отметил генеральный продюсер этой радиостанции Андрей Резников.

 «Дебютными» рекламодателями интерактивной голосовой рекламы стали «Альфа-Банк» c молодежной картой NEXT Mastercard, приложение Storytel – аудиокниги по подписке и VK Fest 2018 – одним из организаторов которого является «Радио Рекорд».

Так, в первом случае целью кампании было знакомство аудитории с картой NEXT MasterСard от «Альфа-Банка». По собственным данным технологической компании Instreamatic, доля пользователей, которые взаимодействовали с сообщением, составила 13,6%, что в 23 раза больше среднего CTR (показателя кликабельности) 0,6%. После оптимизации креатива процент взаимодействий достиг 14,4%. Среди них 37,3% ответили положительно фразами «да», «конечно», «давай», «круто, показывай скорее» и т. д. Всего в рамках кампании в эфир вышло 500 474 ролика.

 «Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог, − отметил генеральный директор Unisound Эдуард Рекачинский. − Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей».

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться