Российские видеосервисы увеличили рекламные доходы почти на 50%

Российские видеосервисы увеличили рекламные доходы почти на 50%

Объем отечественного рынка легальных видеосервисов достиг 10,27 млрд руб. по итогам первого полугодия 2018 года. Их доходы на рекламе выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало результатом расширения видеотек, уменьшения цифровых окон и технологических улучшений.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 30 Окт 2018, 21:30
Российские видеосервисы увеличили рекламные доходы почти на 50%

Особенно успешным стало межсегментное сотрудничество: трансляция телеканалов на платформах онлайн-кинотеатров, совместная борьба с пиратством, расширение сервиса подписок. Об этом говорится в исследовании J’son & Partners Consulting.

Общая выручка по рекламной модели выросла на 50,2%, а по всем платным моделям – на 44,6%. Рекламодатели все чаще стали размещать онлайн-видеорекламу не только в видеоконтенте, но и внутри баннерной позиции (in-banner) или внутри текста статьи (оut-stream), прерывая его (in-read). Поэтому оut-stream видеореклама растет наибольшими темпами, отмечают эксперты.

Что касается сегментов, то онлайн-кинотеатры увеличили доходы на 55,5% за счет подписки, технологического развития, межсегментного сотрудничества. Рост продаж по модели Big TV Rating, увеличение спроса на интернет-ресурсы вещателей во время чемпионата мира по футболу позволили телеканалам нарастить доходы от онлайн-видеоконтента на 31,5%.

Операторы платного ТВ показали рост на 26,2%, основной вклад внесли новые удобные способы оплаты, развитие рекомендательных сервисов и сотрудничества с онлайн-кинотеатрами. Доходы платформ цифровой дистрибуции выросли на 28,1% и, прежде всего, за счет продолжающегося роста наличного парка мобильных устройств.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться