Mail.Ru Group ликвидирует свой сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru»

Mail.Ru Group ликвидирует свой сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru»

С конца декабря площадка torg.mail.ru перестанет работать. Специалисты считают, что подобные опции больше не пользуются популярностью у потребителей – им интереснее теперь маркетплейсы – площадки электронной торговли, которые обладают более широким функционалом.
Интернет-бизнес / 26 Ноя 2018, 22:40
Mail.Ru Group ликвидирует свой сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru»

О том, что сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru» закрывается, стало известно после того, как Mail.R​u Group разослала магазинам-партнерам письмо. «Начиная с 23 ноября 2018 года мы приостанавливаем прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей», – цитирует текст этого письма РБК.

В пресс-службе Mail.Ru Group говорят, что, отказавшись от этого проекта, компания решила сосредоточиться на своих успешных сервисах электронной коммерции.

Ранее от подобной площадки избавилась Rambler Group. Аналитики считают, что сервисы для сравнения цен больше неинтересны потребителям. Так, в Baon’е отметили, что несколько лет назад компания выставлялась на этом ресурсе, но эффективности не было: затраты были высокими, продаж очень мало.

По экспертным оценкам, оборот torg.mail.ru может составлять 2,5 млрд руб. в год. При этом оборот «Яндекс.Маркет» в 2017 году составил 150 млрд руб., говорилось в отчете Сбербанка.

По данным сервиса SimilarWeb, ежемесячная аудитория сайта torg.mail.ru составляет 2,3 млн посетителей. У «Яндекс.Маркет» в месяц – 129 млн, а у Price.ru – 5,6 млн посетителей.

► «ВКонтакте» развивает технологию распознавания товаров на картинке для их покупки в один клик

Напомним, что на проходившем 11−13 сентября 2018 года Восточном экономическом форуме холдинг Mail.ru Group объявил о стратегическом партнерстве с Alibaba Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), о чем мы писали. Стороны планируют создать крупнейшее совместное предприятие в области социальной коммерции в России и СНГ под названием AliExpress Russia. В частности, Mail.Ru Group должна внести в него свой маркетплейс Pandao, а также денежные средства, получив 15% п​редприятия. Alibaba необходимо внести свой российский бизнес AliExpress с Tmall и средства, получив 48% совместного предприятия, а также 10% Mail.Ru Group.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться