Интернет-магазин «Мираторга» прекращает работать, просуществовав почти год

Интернет-магазин «Мираторга» прекращает работать, просуществовав почти год

Компания «Мираторг» обратилась к покупателям с сообщением на сайте, что ее интернет-магазин закрывается. Решение об этом принято в связи с тем, что он, будучи пилотным, не доказал своей эффективности.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 25 Янв 2019, 14:45
Интернет-магазин «Мираторга» прекращает работать, просуществовав почти год

«Компания сфокусируется на развитии офлайновых розничных каналов продаж», − сказали в пресс-службе «Интерфаксу», отказавшись раскрыть планы в этой сфере. При этом показатели работы интернет-магазина в «Мираторге» тоже не раскрывают.

«Мираторг» запустил интернет-магазин в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели в феврале 2018 года, чтобы расширить и дополнить действующие розничные каналы продаж и повысить доступность всей линейки продукции компании для покупателей. Онлайн-продажи велись на территории Москвы и частично в Московской области. Тогда ритейлер, говоря о преимуществах этого способа, отмечал, что собственный интернет-магазин дает доступ к полному ассортименту охлажденного мяса. Ведь в отличие от супермаркетов полка в интернет-магазине не имеет ограничений: покупателю в буквальном смысле доступна вся линейка продукции. Доставка стоила от 299 до 500 руб., а при заказе от 3000 руб. – бесплатно.

► «Мираторг» приобрел сельхозземли у PPF Group в Орловской области

Интересно, что летом 2018 года на конкурсе «Рейтинг Рунета» сайт интернет-магазина «Мираторг» стал победителем в номинации «Монобрендовые интернет-магазины» и занял 2-е место в номинации «B2C. Бизнес для потребителя».

Агропромышленный комплекс «Мираторг» основан в 1995 году, является одним из ведущих производителей мяса в России. Предприятия расположены в 15 регионах России, осуществляют полный цикл производства «от поля до прилавка». В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свинокомплексы, мясоперерабатывающие предприятия.

Собственную торговую сеть «Мираторг» начал создавать в 2010 году. Сейчас она охватывает 5 регионов, включая 45 супермаркетов, 2 гипермаркета, 14 мясных лавок и 11 бургерных. «Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам.

В ноябре прошлого года мы писали, что холдинг «Мираторг» заключил соглашение о покупке компаний в Орловской области из состава компании «РАВ Агро», контролируемой чешской PPF Group. Основными активами приобретаемых организаций являются земельные массивы.

 

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться