«ВКонтакте» запустила новый формат объявлений «реклама в историях»

«ВКонтакте» запустила новый формат объявлений «реклама в историях»

Со вчерашнего дня реклама в историях в социальной сети «ВКонтакте» доступна для всех. Ранее ее смогли протестировать несколько рекламодателей. Объявления будут отмечены специальным значком. При этом разработчики обещают, что реклама не будет навязчивой.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 14 Фев 2019, 11:35
«ВКонтакте» запустила новый формат объявлений «реклама в историях»

Рекламные истории выглядят так же, как и обычные. Они показываются от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама» в приложениях «ВКонтакте» для iOS и Android и скоро появятся в десктопной версии сайта. При этом в общем списке историй друзей они не отображаются.

Для рекламы в историях применимы те же настройки таргетинга, что и для рекламных записей и текстово-графических блоков, например пол, возраст или геолокация.

Количество объявлений зависит от того, сколько обычных историй пользователи просматривают подряд.

По словам управляющего партнера SMM-агентства SMMashing Media Германа Ермолаева, новый формат рекламы получил отличный отклик аудитории: пользователи не ожидают встретить ее в ленте историй и, увидев пост, не воспринимают его как рекламный, поэтому уделяют ему максимальное внимание. «Мы используем данный формат в комбинации со “Сбором заявок” и основной трафик ведем именно на форму заявок, − рассказывает он. − Так мы не перегружаем пользователя информацией, но предоставляем ее в достаточном объеме для первичной заинтересованности продуктом».

В самой компании «ВКонтакте» считают, что реклама в историях – новый эффективный формат для повышения узнаваемости бренда. Для крупного бизнеса с широкой целевой аудиторией реклама в историях станет новым каналом для дополнительной генерации трафика. Малому же и среднему бизнесу рекламные истории помогут ярко рассказать о себе за небольшой бюджет. По мнению специалистов соцсети, эффективнее всего реклама в историях работает для охватных кампаний на широкую аудиторию.

► «ВКонтакте» запускает сеть региональных представительств

«Пользователи “ВКонтакте” с каждым днем создают и просматривают все больше историй. Особенно это касается молодой аудитории, достучаться до которой с промоисториями получится эффективнее, чем с помощью большинства традиционных форматов, − говорит Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте». − Такие объявления занимают 100% экрана смартфона, а значит, привлекают больше внимания. Важно помнить об этом и создавать креативы, которые будут органично вовлекать пользователей в коммуникацию, а не вызывать желание прервать просмотр».

В январе мы сообщали, что «ВКонтакте» запускает сеть региональных представительств. Представители соцсети будут анализировать особенности потребления медиа, а также создания контента в конкретном регионе.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться