В соцсеть «ВКонтакте» интегрируют ассортимент AliExpress

В соцсеть «ВКонтакте» интегрируют ассортимент AliExpress

Маркетплейс AliExpress расширит сотрудничество с соцсетью «ВКонтакте» и начнет проект по тестированию социальной коммерции в России. Первую версию приложения электронной площадки на платформе VK Apps запустят в конце февраля.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 20 Фев 2019, 20:00
В соцсеть «ВКонтакте» интегрируют ассортимент AliExpress

AliExpress интегрируется с «ВКонтакте» в рамках создания совместного предприятия Mail.Ru Group и китайской Alibaba. Об этом сообщает РБК.

В ближайшие месяцы пользователям станет доступен весь ассортимент из нескольких десятков миллионов товаров. Оплатить их можно будет в том числе через VK Pay.

Появятся также специальные сниппеты товаров – расширенные ссылки в социальной сети. Ссылки на AliExpress автоматически преобразуются в карточки товаров с предпросмотром цен и иллюстраций. Пользователи смогут покупать товары, не покидая «ВКонтакте», причем не только AliExpress, но и торговой площадки Tmall, которая работает на ее базе.

► «ВКонтакте» развивает технологию распознавания товаров на картинке для их покупки в один клик

Как мы сообщали, на проходившем в сентябре 2018 года Восточном экономическом форуме холдинг Mail.ru Group объявил о стратегическом партнерстве с Alibaba Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). Стороны планируют создать крупнейшее совместное предприятие в области социальной коммерции в России и СНГ под названием AliExpress Russia. Alibaba должна была внести в компанию свой российский бизнес AliExpress, Tmall и денежные средства, получив 48% СП, а также 10% Mail.Ru Group. «МегаФон» в обмен на долю в Mail.Ru Group должен был получить 24% в СП. А Mail.Ru Group, внеся свой маркетплейс Pandao и средства, − получить 15% СП. Как предполагалось, оставшиеся 13% СП будут у Российского фонда прямых инвестиций в обмен на вложение 300 млн долл.

По данным Mediascope, ежедневная аудитория социальной сети на мобильных устройствах в декабре прошлого года составила 11,5 млн человек, на десктопах – 6,2 млн человек. Месячная аудитория равнялась 13,8 млн и 9 млн человек соответственно.

«ВКонтакте» начала развивать направление электронной коммерции летом прошлого года, запустив сервис VK Pay, который привязан к аккаунтам и позволяет оплачивать покупки внутри соцсети.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться