Metro и Instamart открыли интегрированный онлайн-магазин

Metro и Instamart открыли интегрированный онлайн-магазин

С 26 февраля клиентам Metro из Москвы и нескольких регионов Подмосковья стала доступна возможность заказать продукты с доставкой на дом прямо с сайта ритейлера: заработал новый раздел «Интернет-магазин для дома».
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 27 Фев 2019, 12:35
Metro и Instamart открыли интегрированный онлайн-магазин

Центр оптовых продаж Metro и сервис доставки Instamart запустили пилот по интеграции онлайн-магазина на сайт торговой сети. Покупки будут автоматически размещаться в системе обработки заказов Instamart и обслуживаться ресурсами сервиса. Цель проекта – протестировать работу новой интегрированной технологической платформы.

Пилотный этап призван лучше выявить потребности аудитории и отработать модель взаимодействия двух компаний. В дальнейшем проект сможет повысить удобство клиентов при заказе продукции. Для Metro это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C, сохранив стратегический фокус на профессиональном направлении. Кроме того, онлайн-магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия.

По словам Джери Калмиса, генерального директора Metro, компания традиционно сосредотачивает ресурсы на развитии сервисов для профессиональных клиентов. «При этом мы видим, что наш ассортимент и качество пользуется большим спросом. Поэтому поддержка этого спроса через партнеров − необходимый и логичный шаг для еще более эффективной работы как с B2B-, так и с B2C-клиентами», − замечает он.

Переход на новую технологическую платформу по обслуживанию клиентов в онлайне позволит расширить сервисы Metro, используя опыт и экспертизу специализированной инновационной компании. Сотрудничество с Instamart обеспечит гарантию единого уровня качества во всей цепочке заказа − от отбора товаров на полке до своевременной доставки заказчику.

Для Instamart же проект дает возможность нарастить операционные объемы по обслуживанию клиентов торговой сети, а также открывает перспективу расширения зоны работы в новые регионы.

«С учетом широкой географии присутствия Metro мы рассчитываем, что успешная апробация проекта в Москве позволит в короткие сроки перенести эту технологию взаимодействия в регионы, − говорит Петр Федченков, основатель сервиса Instamart. − Это позволит Instamart при поддержке Metro стать ведущим федеральным игроком в области доставки продуктов».

Instamart и Metro реализует бизнес-модель, построенную на доставке клиентам продуктов с полок магазинов с 2013 года. Совместная работа осуществляется кроме Москвы также в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Пилотный проект технологической интеграции стартовал с середины февраля 2019 года.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться