У Lamoda замедлились темпы роста выручки в прошлом году

У Lamoda замедлились темпы роста выручки в прошлом году

Выручка интернет-ритейлера Lamoda в 2018 году снизилась на 6,7% в рублях и на 4,7% в евро. По мнению экспертов, это связано, в частности, с тем, что нишевым ритейлерам становится сложнее конкурировать с наращивающими инвестиции онлайн-гипермаркетами.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 01 Мар 2019, 13:10
У Lamoda замедлились темпы роста выручки в прошлом году

В отчете материнской компании ритейлера − Global Fashion Group − отмечено, что выручка Lamoda снизилась до 376,4 евро млн против 395,1 млн евро в 2017 году. При этом в 2017 году организация показывала рост этого показателя на 18,6% и 29,5% в рублях и евро соответственно. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчетность компании.

В то же время стоимость проданных на площадке товаров с учетом платной доставки выросла на 1% в евро и на 13,9% в рублях, до 467 млн евро. Ритейлер также нарастил число активных пользователей на 7%, до 2,7 млн.

В самой Lamoda объясняют изменение показателей ростом доли продаж по модели маркетплейса. Сейчас у ритейлера 20 компаний-клиентов в сегменте B2B, а доля сегмента в выручке за 2018 год составила 13,1% против 2,7% в 2017 году. В компании считают, что модель маркетплейса более маржинальна – это можно увидеть в росте валовой прибыли. Чистый убыток российского юридического лица компании составил 2,43 млрд руб.

Эксперты отмечают, что нишевым ритейлерам становится сложнее конкурировать с наращивающими инвестиции онлайн-гипермаркетами, в частности, «Яндексом» или Ozon.ru.

► Lamoda откроет первый офлайн-магазин в первом квартале 2019 года

Как мы сообщали в декабре, в этом году Lamoda запускает первый офлайн-магазин. Первый из них на площади 1 тыс. кв. м будет работать в ТЦ «Атриум». В офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов, наполнение Lamoda Market будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще − благодаря ассортименту и логистике Lamoda.

О компании

Lamoda была основана в конце 2010 года.

Интернет-магазин был запущен при поддержке Rocket Internet, европейского «инкубатора» интернет-стартапов.

Lamoda предлагает более 4 млн товаров 3 тыс. международных и локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии.

Собственная логистическая сеть Lamoda – LM Express – осуществляет экспресс-доставку в более чем 150 городах в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

Lamoda Group имеет штаб-квартиру в Москве и более 5 тыс. штатных сотрудников.

В коллекции Lamoda.ru включены модели как модных брендов Lacoste, Miss Sixty, Diesel, Guess, Hugo Boss, Armani, Tommy Hilfiger, Bikkembergs и Lloyd, так и спортивных марок, например, Nike, Adidas и Puma.

Соучредители и управляющие директора – Флориан Янсен и Буркхард Биндер.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться