Рекламная выручка Mail.ru Group в 2018 году выросла на 38%

Рекламная выручка Mail.ru Group в 2018 году выросла на 38%

По итогам прошлого года продажи интернет-рекламы принесли Mail.ru Group 31,8 млрд руб. При этом по динамике они опережали совокупную выручку, которая в прошлом году увеличилась на 32,5%, составив 75,3 млрд руб.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 01 Мар 2019, 21:30
Рекламная выручка Mail.ru Group в 2018 году выросла на 38%

Чистая прибыль холдинга за 2018 год стала на 6,4% больше, с учетом разового неденежного списания во втором квартале 2018 года, и достигла 14,1 млрд руб. Без учета этого расхода показатель прибавил 19,2%. Маркетинговый бюджет Mail.ru Group увеличился почти в полтора раза − с 8,7 млрд до 12,8 млрд руб., а размер отчислений партнерам и агентствам – на 74% − до 17,1 млрд руб.

За четыре года выручка принадлежащей Mail.ru Group соцсети «ВКонтакте» выросла вчетверо, и в следующие 3−4 года собственник рассчитывает еще раз удвоить выручку соцсети. По итогам 2018 года доходы «ВКонтакте» увеличились на 45%. Текущая стратегия компании строится вокруг дальнейшего роста всех основных показателей вовлеченности. Запуск веток комментариев и другие нововведения в новостной ленте способствовали росту количества комментариев в день на 20%.

На 2019 год «ВКонтакте» запланировала серию продуктовых обновлений, которые будут включать новый функционал в разделах «Новостная лента», «Рекомендации» и «Истории», а также расширение возможностей видеостриминга. Кроме того, платформа проведет ряд интеграций в области e-commerce. Пользователям, лидерам мнений, сообществам и продавцам будут доступны новые инструменты для покупки и продажи товаров через интернет. В планах и развитие функциональных возможностей QR-кодов с помощью платформы для малого и среднего бизнеса.

► «ВКонтакте» запустила новый формат объявлений «реклама в историях»

Недавно мы писали, что «ВКонтакте» запустила новый формат объявлений «Реклама в историях». Рекламные истории выглядят так же, как и обычные. Они показываются от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама» в приложениях «ВКонтакте» для iOS и Android и скоро появятся в десктопной версии сайта. При этом в общем списке историй друзей они не отображаются.

«В рекламе в 2019 году мы сосредоточим свои усилия на повышении эффективности рекламы за счет постоянного совершенствования рекламных технологий и рекламных продуктов, расширения нашей рекламной сети и привлечения на платформу новых типов рекламодателей – малого и среднего бизнеса и офлайн-ритейлеров», − отметил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

Mail.ru Group продолжит инвестировать в инновационные технологические проекты, особенно в области искусственного интеллекта, распознавания голоса и изображений, а также в сфере разработки новых экспериментальных коммуникационных продуктов. Холдинг объявил о создании нового направления MRG Tech Lab, в рамках которого будут работать группы экспертов из различных подразделений компании. Проект будет использовать наработанный опыт для создания технологий и продуктов, которые в будущем войдут в экосистему. В 2019 году в разработки MRG Tech Lab будет вложено 1−1,5 млрд руб.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться