Wildberries снизил комиссию для поставщиков в 2 раза

Wildberries снизил комиссию для поставщиков в 2 раза

С марта 2019 года интернет-ритейлер Wildberries уменьшил собственный размер вознаграждения за реализацию товара по договорам комиссии с поставщиков с 38% до 19%.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 07 Мар 2019, 17:00
Wildberries снизил комиссию для поставщиков в 2 раза
<p>
     По словам Вячеслава Иващенко, директора по развитию бизнеса Wildberries, со значительным снижением комиссии компания планирует ежемесячно увеличивать в 2 раза число новых партнеров. «Мы полагаем, что благодаря уменьшению различных барьеров – финансовых и бюрократических – все больше компаний, в том числе индивидуальных предпринимателей и компаний, смогут развивать свой бизнес и даже начать его вместе с Wildberries», – отмечает он.
</p>
<p>
<b><u>► </u></b><a href="https://fingazeta.ru/technologies/internet_biznes/454683/"><b><u>Wildberries объявил о рекордных продажах электроники в 2018 году</u></b></a>
</p>
<p>
     Стоит отметить, что по итогам 2018 года оборот Wildberries вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. При этом, как мы недавно сообщали, продажи электроники увеличились почти на 500%. По статистике, лидерами роста стали ноутбуки − их продано на 3692% больше, чем годом ранее, рост продаж игровых консолей составил 1437%, портативных колонок − 973%. Смартфоны стали популярнее на 718%, наушники − на 696%, электронные книги − на 583%, планшеты − на 560%.
</p>
<p>
     Wildberries («Вайлдберриз») – крупнейший российский международный интернет-магазин одежды, обуви, товаров для дома и других товаров. Помимо России он работает также в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Москве и деревне Мильково (Московская область).
</p>
<p>
     В 2019 году Wildberries занял четвертую строчку в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes . Ее оценочная стоимость составят 1,2 млрд долл.
</p>
<p>
     Сейчас поставщиками онлайн-магазина являются 15 тыс. компаний, среди них L’Оreal, Philips, Adidas, GEOX, Mango, Lego и др. Ассортимент Wildberries представлен более 2 млн SKU, на складах компании находятся более 30 млн товаров, каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. Ежемесячно к компании присоединяется более 300 новых поставщиков.
</p>
<p>
     Компания насчитывает 7 распределительных центров в различных регионах страны – от Калининграда до Хабаровска – общей площадью 300 тыс. кв. м.
</p>
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться