Ticketland и Ponominalu отменяют сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете

Ticketland и Ponominalu отменяют сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете

Принадлежащие МТС билетные сервисы Ticketland и Ponominalu больше не будут взимать комиссию с пользователей при покупке билетов на культурные мероприятия. Теперь компании собираются зарабатывать на вознаграждениях за продажу билетов от площадок и организаторов.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 13 Мар 2019, 10:20
Ticketland и Ponominalu отменяют сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете

Билеты без дополнительных сервисных сборов – по фактическому номиналу – будут доступны на порталах Ticketland и Ponominalu, а также в приложении «Мой МТС». Об этом оператор сообщает в своем пресс-релизе.

Кроме того, МТС запускает продажи билетов без сервисного сбора в салонах собственной розничной сети. Этот сервис будет актуален для зрителей, которые предпочитают покупать билеты в офлайн-кассах. В программу включено более 1 тыс. салонов в Москве и Московской области, Краснодарском крае, в том числе на курортах черноморского побережья, в Республике Татарстан, Калининградской, Кемеровской, Новосибирской, Свердловской, Нижегородской и Иркутской областях. В перспективе программа может быть расширена на другие регионы.

«Для партнеров – театральных, концертных, спортивных и зрелищных площадок – наше решение поможет существенно увеличить аудиторию культурных мероприятий в России», − отмечает вице-президент по маркетингу МТС Вячеслав Николаев. По мнению экспертов, такой шаг может привести к изменению сложившейся на рынке модели ценообразования и заставить конкурентов также пересмотреть стратегии.

Объем российского билетного рынка, по оценкам представителей индустрии, составляет 45−60 млрд руб. в год без учета кинотеатров, говорится в исследовании PwC. Почти все представители билетных операторов предпочитают взаимодействовать с организаторами на основе комиссионной модели. Так, 45% участников рынка взимают комиссию, еще 45% используют комиссию и наценку и 10% – только наценку.

В феврале 2018 года МТС сообщила о приобретении двух ведущих российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий: 100% в ООО «МДТЗК» (бренд Ticketland.ru) и 78,2% – долю в компании Cubichall, 100-процентном владельце ООО «Культурная служба» (бренд «Пономиналу.ру»).

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться