Интернет-магазин Pudra.ru продали конкурентам

Интернет-магазин Pudra.ru продали конкурентам

Онлайн-ритейлер косметики и парфюмерии Pudra.ru был продан конкурирующей компании Духи.рф. При этом она не покупала юрлицо ООО «Пудра», а просто стала правообладателями домена и товарного знака.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 10 Апр 2019, 19:30
Интернет-магазин Pudra.ru продали конкурентам

«Штат сократили в связи с закрытием компании, на текущий момент у магазина сменился собственник − подтверждает представитель магазина. По его словам, организация была закрыта «по экономическим соображениям». Об этом сообщает E-pepper.ru.

В данный момент магазин не работает, на его главной странице говорится, что компания находится в стадии реорганизации. Последнее обновление аккаунта Pudra в Instagram датируется 23 марта. В нем сообщается, что магазин скоро будет открыт.

В комментариях к этому посту подписчики жалуются на то, что компания не поставила часть заказов. При этом поставщикам рекомендуется обращаться к владельцам «ООО Пудра». «Не особо понимаю, какой смысл на руинах чужого проекта с ужасной репутацией что-либо строить, – пишет один из пользователей Instagram под ником Bousonierro. − У бывших клиентов эта реинкарнация вызывает только скепсис, новые крепко сидят на более надежных и проверенных временем площадках. А уж кинутые поставщики, которых вы посылаете к “истинной пудре”, − вообще отдельная песня».

Между тем на рынке говорят, что у «Пудры» была хорошая команда, в том числе люди, которые закупали и формировали товарную матрицу, сервис, идеологию, упаковку. В этом и была ее сила. Есть мнение, что «Духи» могут не удержать высокую планку предшественников, так как между продажей духов и продажей хорошей декоративной и уходовой косметики есть большая разница.

Сайт Pudra.ru был создан в 2013 году и быстро набрал популярность среди покупательниц по всей России. В 2017 году журнал «Секрет фирмы» оценил выручку интернета-магазина в 360 млн руб.

Сейчас, по экспертным данным, значимыми игроками рынка косметики на рынке являются только Faberlic и Oriflame. Это единственные из компаний «прямых продаж», у кого идет значимый объем онлайн-продаж через веб-интерфейс, доступный для обычных посетителей сайта.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться