Специалисты по коммуникациям расценивают сбой в интернет-магазине «Связной» как спланированную PR-акцию

Специалисты по коммуникациям расценивают сбой в интернет-магазине «Связной» как спланированную PR-акцию

18 апреля в работе онлайн-магазина «Связной» произошел программный сбой, в результате которого часть смартфонов в течение 15 минут продавалась по ценам существенно ниже рыночных. За это время покупатели успели оформить и оплатить более 850 заказов. При этом сама компания не будет аннулировать условия договора.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 19 Апр 2019, 20:00
Специалисты по коммуникациям расценивают сбой в интернет-магазине «Связной» как спланированную PR-акцию

Во время так называемого технического сбоя iPhone SE продавали за 5990 руб., тогда как его реальная цена составляет 52 000 руб. iPhone 7 можно было купить за 4990 руб., а iPhone 8 с 64 Gb − по цене около 6000 руб. На архивные телефоны (которые сняты с производства) можно было потратить минимум 49 руб. Так, есть покупатели, которые приобрели Alcatel One Touch 2010 D по цене в 290 руб., а Philips Xenium w3568 – за 49 руб.

Технические неполадки связаны с переустановкой программного обеспечения и были устранены спустя 15 мин, однако за этот период клиенты успели оформить и оплатить 854 заказа.

В самом интернет-магазине заявили, что готовы отправить смартфоны всем людям, которые смогли приобрести устройства по ценам с небывалой скидкой.

Между тем эксперты по связям с общественностью считают, что это не было техническим сбоем, а является спланированной PR-акцией интернет-магазина «Связной», подобно тому, что было в 2007 году, когда иностранец уронил в Неву часы, сделанные из 150 г чистого золота и украшенные 150 бриллиантами, стоимостью 200 тыс. долл., которые потом нашли водолазы. Как потом оказалось, это был нестандартный пиар-ход компании Hellmuth. При этом в ходе поисков часов был испытан новейший металлодетектор российского производства, позволяющий определять металл под водой по его магнитному излучению и реагировать на заданное поле. Таким образом, вообще были убиты два зайца.

Кстати, сумма убытков «Связного» будет явно ниже, чем прямая реклама в СМИ при значительно большей эффективности. Ведь, к примеру, один выход 10-секундного ролика на «Первом канале» стоит около 250 тыс. руб.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться