Ozon уменьшил комиссию для продавцов своей площадки

Ozon уменьшил комиссию для продавцов своей площадки

С 1 мая интернет-магазин Ozon снизил комиссию для продавцов своего маркетплейса в нескольких товарных категориях. В их числе автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 06 Май 2019, 21:30
Ozon уменьшил комиссию для продавцов своей площадки

Снижение составляет до 10%. Точная цифра зависит от категории и того, отправляется ли товар с собственного склада продавца или со склада Ozon.

По словам Анны Калеевой, директора проекта «Маркетплейс» Ozon, клиент хочет от интернет-магазина максимально широкого ассортимента, и модель маркетплейса как раз прекрасно эту задачу решает. «Сейчас на площадке несколько тысяч селлеров, и привлекать еще больше предпринимателей и компаний с разным товарным ассортиментом помогает не только наша лояльная аудитория в 30 млн человек, но и „умные инструменты” для партнеров – система аналитики, маркетинговая платформа, а также своевременная корректировка размера комиссии для разных категорий в соответствии с рынком», − поясняет она.

Два месяца назад, в марте 2019 года, комиссии для поставщиков снизили конкуренты Ozon – Wildberries и «Юлмарт». Калеева отметила, что снижение комиссий не связано с действиями конкурентов, а снижение ставок маркетплейс проводит не в первый раз.

► Акционеры Ozon дали ему взаймы 10 млрд рублей на развитие

Как мы сообщали ранее, основные акционеры онлайн-магазина Ozon − АФК «Система» (38,2%) и Baring Vostok (39,16%) − предоставили компании конвертируемый заем в 10 млрд руб. Таким образом, они хотят поддержать стратегию агрессивного завоевания рынка, заявленную компанией в 2018 году.

АФК «Система» предоставила 5,7 млрд руб. Остальные средства дал Baring Vostok. Срок займа – до конца 2019 года. Средства пойдут на поддержание темпов роста и развитие складской инфраструктуры. В планах компании – открытие в Московской области нового центра обработки заказов площадью свыше 100 тыс. кв. м и расширение логистической инфраструктуры в регионах.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться