Медиакомпания ivi инвестирует в производство собственного контента

Медиакомпания ivi инвестирует в производство собственного контента

Российский онлайн-кинотеатр ivi планирует в 2019 году вложить в производство собственного контента до 1 млрд руб. Компания намерена работать с разными форматами − мини-сериалами, которые рассчитаны на молодую аудиторию, и полноценными сериалами с участием звезд.
Интернет-бизнес / 15 Май 2019, 22:40
Медиакомпания ivi инвестирует в производство собственного контента

Производством контента займется созданное в мае подразделение Ivi Originals. До конца года в работу поступят около 10 мини-сериалов, 5 премиальных сериалов, 10 полнометражных фильмов, два из которых в копродукции с зарубежными студиями. Об этом рассказал РБК гендиректор видеосервиса Олег Туманов.

Для съемок будут привлекать ведущих продюсеров. В частности, на финальной стадии договоренности с гендиректором «Всемирных русских студий» Юрием Сапроновым (сериалы «Хождение по мукам», «Джуна», «Личное дело капитана Рюмина»), ведутся также переговоры с основателем продюсерской компании «Среда» Александром Цекало (сериал «Троцкий, «Гоголь», «Sпарта»). С Сапроновым онлайн-кинотеатр планирует снять сериал про современную этническую наркомафию в Москве «Юго-Запад». Проект, который планируется реализовать с Цекало, пока не определен.

Вкладывать в собственное производство ivi подталкивает ситуация на рынке видеосервисов. Его объем увеличивается с каждым годом, но возрастает и конкуренция. Это заставляет сервис пойти по пути Netflix – привлекать новую аудиторию, выпуская собственный уникальный контент. Ставка на оригинальное программирование позволяет сервису усилить бренд, уверен Туманов.

Напомним, что по итогам 2018 года выручка ivi.ru по МСФО увеличилась на 62%, составив 3,94 млрд руб. В денежном выражении компания увеличила свою долю с 32% до 36% и сохранила лидерские позиции на рынке.

► Онлайн-кинотеатр ivi нашел способ, как направлять рекламу только на фанатов конкретных фильмов

В декабре прошлого года мы сообщали, что ivi нашел способ, как направлять рекламу только на фанатов конкретных фильмов, запустив таргетинг по франшизам. Этот инструмент позволяет максимально сузить аудиторию, оставив только самых лояльных пользователей. Первым клиентом, воспользовавшимся новым инструментом для рекламы фильма «Веном», стала компания Sony Pictures. Таргетинг основывался на истории просмотра контента Marvel, которая сохраняется для каждого уникального пользователя.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться