Секс-шопы уходят в интернет: покупателям так комфортнее

Секс-шопы уходят в интернет: покупателям так комфортнее

С мая 2017 года по май 2019 года число магазинов интимных товаров в 15 городах-миллионниках сократилось с 2,2 тыс. до 1,45 тыс. При этом товары для взрослых в 1,5−2 раза чаще стали продаваться в онлайне.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 30 Май 2019, 09:00
Секс-шопы уходят в интернет: покупателям так комфортнее

Больше всего магазинов закрылось в Казани (47,2%), меньше всего – в Волгограде (3,6%). Положительная динамика наблюдается только в одном городе – Ростов-на-Дону, там количество секс-шопов за два года выросло на 14,3%.

Вместе с тем крупные игроки на онлайн-рынке вроде Ozon, «Юлмарта», AliExpress, Wildberries чувствуют повышение интереса к подобным товарам. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Как отмечается, покупатели активизируются ближе к осени-зиме, тогда как весной и летом популярнее товары из категории спорт и отдых. Своеобразные резкие всплески приходятся также на гендерные праздники, особенно 14 февраля, на День Святого Валентина.

Представители интернет-магазинов считают, что многим потребителям удобнее совершать такие деликатные покупки в онлайне, потому что весь путь от выбора товаров до оформления заказа клиент проходит самостоятельно: может спокойно подобрать интересующую позицию дома, а не спрашивать у продавцов.

По данным «Infoline-Аналитики», оборот товаров для взрослых в прошлом году превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж − 35%. Спрос на интим-товары растет примерно на 50% в год. К примеру, на AliExpress они входят в топ-10 самых продаваемых.

По оценкам «Infoline-Аналитики», в течение полутора лет может закрыться еще половина магазинов, эффективными останутся объекты преимущественно в местах с очень большим трафиком или крупные сетевые игроки. При этом онлайн-ритейлерам, которые специализируются только на взрослых товарах, будет сложно конкурировать с теми же универсальными игроками AliExpress, Wildberries, Ozon и «Юлмарт», которые уже присутствуют и активно развиваются в сегменте.

► Российский бренд одежды для геев Maskulo получил признание на Западе

В октябре 2018 года мы писали, что российский бренд одежды для геев Maskulo получил признание на Западе. Изначально делавшая ставку на зарубежных покупателей эта компания в сентябре 2018 года запустила европейский онлайн-магазин maskulo.de, организовав логистический центр в Берлине. До этого продажи в сети шли в доменной зоне com с логистикой из Новосибирска и по некоторым другим онлайновым каналам.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться