«ВымпелКом» запустил сервис для путешественников BeelineTravel

«ВымпелКом» запустил сервис для путешественников BeelineTravel

Компания «ВымпелКом», владелец бренда «Билайн», разработала сервис по продаже авиа- и железнодорожных билетов, а также и бронированию отелей. Он, в частности, позволяет подбирать недорогие варианты.
Интернет-бизнес / 28 Июн 2019, 12:10
«ВымпелКом» запустил сервис для путешественников BeelineTravel

Beeline Travel дает возможность сравнивать и покупать более дешевые билеты авиакомпаний − от 800 руб. с лишним. Среди них есть и лоукостеры. Можно настроить фильтры и выбирать самые быстрые, самые дешевые варианты, подобрать время, количество пересадок, посмотреть рейтинг авиакомпаний и рейсов. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

Сервис доступен для всех, а держатели карты «Билайн» участвуют в акции «Бонус за путешествие». Если платить картой в ресторане, то возвращается 5% бонусов, а покупки в Duty Free приносят 10% кэшбека.

Пилотная стадия проекта начала работать в апреле 2019 года. Сервис создан как часть экосистемы партнерской программы. Планируется развитие партнерской сети с другими компаниями, которые предоставляют услуги в сфере развлечений и онлайн-образования.

По словам Джорджа Хелда, вице-президента по развитию цифрового и нового бизнеса компании «ВымпелКом», за последние несколько «Билайн» стал больше, чем телеком-компания. «Мы создаем и развиваем много новых цифровых продуктов и сервисов, − говорит он. − Запуск онлайн-сервиса для планирования путешествий позволит нам предлагать клиентам самые актуальные направления для отдыха в зависимости от их предпочтений».

► «МегаФон» займется выдачей интернет-заказов

На днях мы сообщали, что оператор сотовой связи «МегаФон» запускает проект по установке пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов в своей розничной сети. Первым партнером компании станет сеть постаматов PickPoint.

До конца текущего года планируется запуск пунктов выдачи заказов в пилотных салонах «МегаФона» по всей географии присутствия, при этом акцент будет на выдачу посылок через персонал магазинов.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться