«Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в офлайн-магазинах

Сервис «Яндекс.Маркет» представил в тестовом режиме мобильное приложение «Суперчек» для поиска и покупок товаров в крупных российских продуктовых сетях. Оно позволяет увидеть ассортимент крупных продовольственных сетей страны, сравнить цены и планировать получение кешбэка за покупки.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 15 Июл 2019, 20:00
«Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в офлайн-магазинах

О том, что онлайн-площадка «Яндекс.Маркет» собирается представить инструмент, который начнет сопоставлять стоимость товаров не только в онлайн-, но и офлайн-магазинах, «Финансовая газета» сообщала еще в конце прошлого года. Но тогда детали проекта не раскрывались.

10 июля 2019 года приложение заработало в бета-версии. Сейчас в нем уже представлена информация о ценах в таких сетях, как «Магнит», «Пятерочка», Metro Cash & Carry, «ВкусВилл», «Азбука вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка» и «Улыбка радуги». Об этом пишут «Ведомости».

Схема работы сервиса достаточно проста: «Суперчек» интегрирован в программное обеспечение сетей, а они передают ему данные об ассортименте и ценах в каждом магазине. В «Суперчеке» также можно составить список покупок. Если пользователь возьмет все товары из него, то сможет отсканировать чек в приложении и получить кэшбэк в размере 1% от общей суммы.

Пока сервис доступен для пользователей Android, а для iOS версия появится через 3–4 недели.

Тестирование «Суперчека» обещают закончить осенью. В «Яндекс.Маркете» говорят, что потом в приложении появится больше возможностей: оформление доставки или самовывоза, самостоятельное сканирование и оплата с помощью смартфона.

Представители «Магнита» и X5 не приняли окончательного решения о сотрудничестве с «Суперчеком». По мнению «Infoline-аналитики», X5, «Магнит» и другие крупные ритейлеры считают «Яндекс.Маркет» своим конкурентом. По этой причине они с осторожностью относятся к наращиванию трафика через такие сервисы и будут стараться привлекать покупателей другими способами.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться