Маркетплейс Goods запустил опцию покупки товаров в офлайн-магазинах

Маркетплейс Goods запустил опцию покупки товаров в офлайн-магазинах

Входящий в группу компаний «М.Видео-Эльдорадо» маркетплейс Goods, ввел сервис click&collect, который позволяет покупать товары напрямую из офлайн-магазинов, хотя выбирать и заказывать их нужно в онлайн-режиме.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 16 Июл 2019, 21:30
Маркетплейс Goods запустил опцию покупки товаров в офлайн-магазинах
<p>
     В компании рассказали, что первыми партнерами сервиса click&collect станут интернет-магазин игрушек Toy.ru и онлайн-ритейлер «Юлмарт». Об этом сообщает «КоммерсантЪ».
</p>
<p>
     Пользователь сервиса может забрать свой заказ уже через час после заявки, обратившись в один из удобно расположенных магазинов. При этом для заказа доступны позиции, которые по разным причинам не могут быть доставлены курьером.
</p>
<p>
     В компании рассказали, что в обозримом будущем на онлайн-витрине также появятся алкоголь и лекарства, которые сейчас запрещено доставлять с курьерами. По словам представителя Goods, на финальной стадии находится интеграция с SimpleWine и крупной аптечной сетью.
</p>
<p>
     Ранее представители Росалкогольрегулирования (РАР), которые следят за соблюдением в Российской Федерации запрета на интернет-торговлю спиртным, сняли претензии к сервису «Яндекс.Маркет», в котором развивается похожее направление.
</p>
<p>
     Над законопроектом о дистанционной торговле алкоголем работает Минфин, еще летом 2018 года представивший его очередную версию. Основным противником документа остается Минздрав, который считает, что проект идет вразрез с государственной политикой по сокращению потребления спиртного.
</p>
<p>
     Маркетплейс Goods весной 2017 года в тестовом режиме запустил крупный российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео». В том же году 20% сервиса перешли к основателю «М.Видео» Александру Тынковану. Оставшиеся 80% сервиса остались у ООО «М.Видео Менеджмент».
</p>
<p>
<b><u>► </u></b><a href="https://fingazeta.ru/technologies/internet_biznes/457414/"><b><u>«Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в офлайн-магазинах</u></b></a>
</p>
<p>
     Ранее «Финансовая газета» сообщала, что сервис «Яндекс.Маркет» представил в тестовом режиме мобильное приложение «Суперчек» для поиска и покупок товаров в крупных российских продуктовых сетях. Оно позволяет увидеть ассортимент крупных продовольственных сетей страны, сравнить цены и планировать получение кешбэка за покупки.
</p>
Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться