УФАС заподозрило крупные торговые сети и дистрибьютора элитного алкоголя в нарушении закона о рекламе

УФАС заподозрило крупные торговые сети и дистрибьютора элитного алкоголя в нарушении закона о рекламе

Московское УФАС России возбудило дело в отношении продуктовых сетей «Азбуки Вкуса», «Перекрестка» и дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia. Причиной этого, по мнению ведомства, стала ненадлежащая реклама виски The Macallan. Компаниям грозит штраф до 500 тыс. руб.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 23 Июл 2019, 18:00
УФАС заподозрило крупные торговые сети и дистрибьютора элитного алкоголя в нарушении закона о рекламе

Как отмечает антимонопольное ведомство, весной в сети магазинов продуктов питания «Азбука Вкуса» и «Перекресток» появилась рекламная инсталляция виски The Macallan. На стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, однако присутствовал слоган: «Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?»

«Мы считаем, что подобный слоган можно расценить как призыв к употреблению алкоголя. Слово «взлететь» ассоциируется с душевным подъемом и позитивными впечатлениями. В рекламе алкоголя это просто недопустимо», – заявил руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.

Ведь закон о рекламе запрещает использование утверждений в рекламе алкогольной продукции, что ее употребление важно для достижения успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan также нарушает закон.

Управление установило, что рекламодателем рекламы виски The Macallan является дистрибьютор Maxxium Russia, а рекламораспространителем – сами сети магазинов. В случае если нарушение будет доказано, компаниям грозит штраф до 500 тыс. рублей.

► Запрет на образы людей и животных в рекламе алкоголя оставили в силе

Недавно мы сообщали, что Совет Госдумы вернул разработчику законопроект о разрешении использования образов людей и животных в рекламе алкоголя, если они являются зарегистрированными товарными знаками. Таким образом, запрет на образы людей и животных в рекламе алкоголя оставили в силе.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться