Интернет-бизнесу в России больше всего не хватает новых клиентов

Интернет-бизнесу в России больше всего не хватает новых клиентов

Привлечение новых покупателей – самая большая проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги в онлайне. Она актуальна для 37% компаний и предпринимателей, а приоритетной для себя ее считают почти четверть опрошенных.
Интернет-бизнес / 05 Авг 2019, 19:00
Интернет-бизнесу в России больше всего не хватает новых клиентов

Вторая по распространенности проблема – недостаточный трафик посетителей на сайте. Она актуальна для 35% опрошенных представителей бизнеса. Однако на первое место по значимости ее поставили только 11%. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс.Касс» и Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) при участии Aquarell Research, опросив 287 респондентов – предпринимателей и топ-менеджеров российских компаний, которые продают товары и услуги через интернет, из городов с населением от 100 тыс. человек.

На третьем месте среди сложностей, по данным исследования, − низкая конверсия посетителей сайта в покупателей. Но приоритетна эта проблема только для 10%.

Кроме того, в пятерку самых распространенных входит проблема несвоевременных платежей. Замыкает топ-5 проблема удержания текущих клиентов – ее упомянули 19% представителей бизнеса.

В числе важных проблем российские компании и предприниматели отметили недостаток внутренней экспертизы. Реклама и другое медиаразмещение – сфера, в которой острее всего бизнес испытывает трудности. 23% заинтересованы в готовых решениях для рекламного продвижения товаров и услуг, 31% представителей бизнеса – в сервисах контекстной рекламы.

Российский бизнес испытывает нехватку внутренней экспертизы и в других сферах – SEO (поисковой оптимизации) (18% респондентов), разработке (18%), маркетинге (17%), юриспруденции (13%), бухгалтерском учете (9%). При этом 22% компаний и предпринимателей отметили, что заинтересованы в готовых решениях для бухгалтерии, 21% – для SEO, 17% – для юриспруденции.

По словам Оксаны Коробкиной, коммерческого директора «Яндекс.Касс», контекстная реклама – один из самых доступных способов продвижения для небольших интернет-магазинов. «Микро- и малый бизнес обычно не может позволить себе взять в штат специалиста по рекламе. Поэтому наш сервис по настройке и запуску контекстной рекламы прежде всего рассчитан именно на небольшой бизнес», − отмечает она.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться