Реклама у блогеров становятся все более распространенным медианосителем в России

Реклама у блогеров становятся все более распространенным медианосителем в России

По итогам 2019 года затраты рекламодателей через блогеров могут достигнуть 10 млрд руб. – это будет в 2 раза больше, чем по результатам 2018 года, когда они составили 5 млрд руб. Такой прогноз дает Epicstars − платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 06 Авг 2019, 20:00
Реклама у блогеров становятся все более распространенным медианосителем в России

Весь рынок рекламы в интернете в России по итогам 2018 года составлял 203 млрд руб., то есть на блогеров пока приходится менее 3% его объема. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Однако значительная часть рынка, включая так называемый репутационный менеджмент, остается в тени и без открытой статистики.

По словам специалистов, приблизительно двукратные темпы роста затрат на размещение рекламных публикаций и нативных интеграций в контент сохраняются уже более трех лет. Кроме того, эксперты отмечают кратный рост интереса к «инфлюенсерам». Ключевые платформы – это Instagram и YouTube, Twitch – привлекает все больше внимания отдельных сегментов рекламодателей, а вот «ВКонтакте» как платформа пока значительно недооценена и имеет потенциал.

Одновременно с этим блогеры уже начинают работать через продюсерские центры или биржи, что может привести к образованию на рынке нескольких крупных селлеров, ожидают рекламные агентства.

Пока рынок не насыщен, он имеет огромный потенциал, однако на данный момент у него недостаточно качественных метрик, к которым привыкли рекламодатели. Ключевыми же сдерживающими факторами развития рынка являются отсутствие стандартов ценообразования и возможности полноценного измерения эффективности

► Блокируемый Telegram показал самый быстрый рост интернет-продаж среди каналов контентного маркетинга

Как сообщала «Финансовая газета» в конце июля, по данным российского подразделения Admitad, в первом полугодии 2019 года онлайн-продажи товаров через лидеров мнений и блогеров составили около 60 млрд руб. В эту оценку вошли все каналы контентного маркетинга − социальные сети, блоги, мессенджеры, форумы и YouTube.

Эксперты отметили, что самый быстрый рост показывают продажи по модели CPA (cost per action) через мессенджеры. При этом более 90% от них обеспечивают telegram-каналы. Вместе с тем Telegram уступает другим популярным мессенджерам: количество его пользователей оценивается в 12 млн, тогда как у Viber – 21,7 млн, а у WhatsApp – 33,5 млн.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться