H&M и Inditex усиливают систему интернет-продаж за счет сокращения офлайн-точек

H&M и Inditex усиливают систему интернет-продаж за счет сокращения офлайн-точек

Крупные фэшн-компании – шведская H&M (бренды H&M, Monki, Cos и др.) и испанская Inditex (Zara, Massimo Dutti и др.) − собираются сократить количество традиционных розничных магазинов и вложиться в развитие онлайн-сегмента. Представители этих игроков считают, что такая стратегия позволит им быть впереди конкурентов.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 14 Авг 2019, 10:20
H&M и Inditex усиливают систему интернет-продаж за счет сокращения офлайн-точек

Группа H&M в 2018 году уменьшила количество своих розничных магазинов, закрыв 140 точек продаж. В 2019 году она откроет вместо 175 запланированных магазинов всего 130. По словам генерального директора компании Карла-Йохана Перссона, запуск некоторых магазинов отложен из-за высокой арендной платы. Об этом сообщают издания Fortune и Hypebae.

В прошлом году группа Inditex получила распоряжение от том-менеджмента закрыть 355 магазинов по всему миру. В этом году планируется ликвидировать еще 250 точек и одновременно открыть 300 новых.

При этом H&M и Inditex будут вкладывать больше ресурсов в свои магазины e-commerce. В настоящее время их доля составляет менее 15% от общего объема продаж обоих ритейлеров. К примеру, в США на одежду приходится около 27% продаж. Так, в планах Inditex запустить онлайн-магазины в Катаре, Иордании, Кувейте, Бахрейне, Омане странах Южной Африки, Колумбии и на Филиппинах. По подсчетам компании, это еще 275 млн потенциальных потребителей.

Кстати, недавно компания Inditex купила интернет-домены в Марокко, Ливане, Египте, Саудовской Аравии, ОАЭ, Израиле, Сербии и Индонезии. H&M анонсировала мощное обновление своей платформы электронной коммерции, которое затронет, в частности, навигацию, описание продуктов и изображений. При этом компания обязалась сократить сроки доставки.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться