Одежда, обувь и продукты – основные покупки россиян онлайн

Одежда, обувь и продукты – основные покупки россиян онлайн

Россияне чаще всего покупают через интернет одежду, обувь и продукты питания. Гораздо реже - игрушки и ювелирные изделия.
Интернет-бизнес / Павел Еськов 20 Авг 2019, 17:00
Одежда, обувь и продукты – основные покупки россиян онлайн

В частности, как указано в исследовании, проведенном компанией Google совместно с французской компанией Ipsos и британской Kantar, 65% респондентов предпочитают покупать через интернет одежду и обувь, 63% - продукты питания, а 56% - косметику и средства личной гигиены.

"Кроме того пользуются спросом бытовая электроника, которую приобретают 51% россиян», - указывают в компании.

В то же время, игрушки и ювелирные изделия большинство наших сограждан продолжает приобретать офлайн. Тех же, кто готов приобрести их в интернет-магазинах совсем немного, - 33% и 29% соответственно.

По результатам опроса 66% респондентов высказали заинтересованность в использовании умных гаджетов для оплаты товаров в магазинах. Причем, 26% из них уже активно используют эту функцию, а 40% планируют начать делать это со следующего года. Также 49% участников опроса совершают покупки онлайн или изучают информацию о товарах с помощью смартфонов, пока находятся в обычных магазинах.

Опрошенные эксперты сходятся во мнении, что в перспективе эти показатели будут только расти.

По мнению аналитиков Google, современный отечественный потребитель «отличается любопытством, требовательностью к ритейлерам и нежеланием долго ждать доставку товаров». Согласно исследованию, почти две трети из них - 60% - обращают внимание на характеристики товаров в сети, а 53% посещают несколько сайтов для сравнения продуктов и условий их приобретения.

«На этом этапе для большинства - 52% - важна удобная онлайн-страница ритейлера и простая навигация по его сайту», - уточнили в Google.

Для 54% респондентов оказалась необходимой информация о стоимости товара, для 49% - безопасность онлайн-платежей, 47% россиян предпочли бы возможность покупки продуктов из разных категорий на одном сайте, столько же считают важным наличие нескольких способов оплаты. Доставку товара считают важным критерием 43% опрошенных наших сограждан.

Зато высокое качество продукции как важный критерий при выборе ритейлера отметили лишь 41% опрошенных.

По утверждению Google, популярными средствами шопинга для россиян остаются «Яндекс», Google и AliExpress.

Как отмечается в исследовании, почти половина респондентов - 49% - используют поисковик Google для получения более подробной информации о товаре, который они собираются приобрести онлайн или в обычном магазине. Немногим меньше - 48% сограждан использовали поисковик перед совершением покупки, 33% доверились YouTube, а 21% обратился к Google Maps.

«В целом 57% россиян абсолютно довольны сервисом интернет-магазинов, в то время как в ряде европейских стран, а также в Объединенных арабских эмиратах (ОАЭ) и Саудовской Аравии этот показатель составляет 69%», резюмируют эксперты. При этом, по их данным, процент тех, кто недоволен онлайн-ритейлерами, в России немного выше и составляет 8%.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться